В переписке с девушкой из далекого египетского города Шарм-эль-Шейх затронули тему галтовки камней. Она авиационный специалист.Я сразу представил какие галтовочные барабаны можно сделать из покрышек самолета. Диаметр колеса 1500 мм и ширина 500 мм. Сколько камешков можно покрутить сразу.
А это галтовка из автомобильных покрышек. Для объема две покрышки соединены вместе.
Мощность электродвигателя не более 0,5 кВт. Привод ременная передача.
Станок стоит у стены и не было возможности его отодвинуть что бы сделать нормальную фотографию.
Барабан стоит на роликах.
Обращаю внимание на стрелку на крышке и самой покрышке. Такая отметка позволяет сразу совмещать отверстия в крышке и покрышке что бы закрепить.
Боковой прижимной ролик так же обязательная и нужная вещь. Барабан не трется о боковые детали.
На самой крышке изнутри сделаны такие отбойники, которые не позволяют камню давить на фанерную крышку на прямую.
И еще одна разновидность оборудования для галтовки камня.
Барабан чуть смазан потому что крутится. Такое оборудование сложно изготовить самостоятельно. Требуется определенный редуктор. Проще все таки использовать ремни и шкивы.
Все видно на фотографиях и добавить больше нечего.
Как происходит сама галтовка? В интернете есть масса рецептов. Самый простой. Готовятся камни под голтовку. Камни не должны иметь углублений, т.е. отрицательных углов. Отрезается все лишнее и обтачивается естественно на алмазном оборудовании. Затем крошится кремень самый твердый и удобный минерал в условиях Подмосковья. Заготовки камней и щебень кремня засыпается в барабан и крутится. Электроэнергии конечно такое оборудование покушает. Если эл.двигатель 0,5 кВт то за сутки он потребит 12 кВт электроэнергии. В зависимости от камня и результата который желаете получить барабан придется крутить 2-4 суток. Максимально будет потреблено 60 кВт электроэнергии. Рентабельно или нет считать по местным условиям.
А это галтовка из автомобильных покрышек. Для объема две покрышки соединены вместе.
Мощность электродвигателя не более 0,5 кВт. Привод ременная передача.
Станок стоит у стены и не было возможности его отодвинуть что бы сделать нормальную фотографию.
Барабан стоит на роликах.
Обращаю внимание на стрелку на крышке и самой покрышке. Такая отметка позволяет сразу совмещать отверстия в крышке и покрышке что бы закрепить.
Боковой прижимной ролик так же обязательная и нужная вещь. Барабан не трется о боковые детали.
На самой крышке изнутри сделаны такие отбойники, которые не позволяют камню давить на фанерную крышку на прямую.
И еще одна разновидность оборудования для галтовки камня.
Барабан чуть смазан потому что крутится. Такое оборудование сложно изготовить самостоятельно. Требуется определенный редуктор. Проще все таки использовать ремни и шкивы.
Все видно на фотографиях и добавить больше нечего.
Как происходит сама галтовка? В интернете есть масса рецептов. Самый простой. Готовятся камни под голтовку. Камни не должны иметь углублений, т.е. отрицательных углов. Отрезается все лишнее и обтачивается естественно на алмазном оборудовании. Затем крошится кремень самый твердый и удобный минерал в условиях Подмосковья. Заготовки камней и щебень кремня засыпается в барабан и крутится. Электроэнергии конечно такое оборудование покушает. Если эл.двигатель 0,5 кВт то за сутки он потребит 12 кВт электроэнергии. В зависимости от камня и результата который желаете получить барабан придется крутить 2-4 суток. Максимально будет потреблено 60 кВт электроэнергии. Рентабельно или нет считать по местным условиям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий