После написания статьи "Бродил геолог по Алтаю" масса откликов. От самых простых - "Байка. Фантазии." до "Лучше бы золото взял, а не пробы." или "Ну и вернулся бы за мешочком. Чего там пяток километров." Читатель живущий недалеко от горы Плешивая подтвердил наличие металла в реках. Другой бывал в тех краях и отписал, что драги там в каждом ручье. Но все как один не рекомендуют очертя голову бросаться на поиски золота в реках Алтая. Надо жить там и знать многие местные особенности, что бы вот так вот взять и уйти в горы. Что бы было понимание, что такое Алтай предлагаю краткий фото репортаж любезно присланный Андреем с Алтая. К сожалению он не написал комментарии к фотографиям и мне пришлось взять информацию из интернета.
Река Чулышман. Перевал Кату-Ярык. Наглядный пример как расстояние по карте в один километр превращаются в четыре с лишним по дороге.
До лагеря рукой дотянуться.
Вот он рядом. Начинается спуск.
Автомобильная дорога была открыта только в 1989 году. До этого была тропа по которой могли пройти только вьючные животные.
Сам перевал и комментарии можно посмотреть на Викимапии, а так же других ресурсах.
Крутизна склона 35 градусов. Дорога умеет уклон 10 градусов. Рекомендуют преодолевать перевал на транспорте высокой проходимости или пешком. Перепад высот 800 метров. Я даже не представляю сколько потребуется времени что бы преодолеть такой подъем с поклажей.
Фотографии на память.
И вниз по серпантину.
Автомобили едущие на подъем рекомендуют пропускать и поэтому приходиться отжиматься к краю дороги.
Можно конечно и по такой ложбинке на санках. Типа шутка. Даже не стоит и думать.
Вроде бы удобная для спуска расщелина снизу может оказаться красивым водопадом.
Прежде чем собирать рюкзак для прогулки по Алтаю взвести все За и Против. Осилите такие подъемы и спуски? Эскалаторов там нет и общественный транспорт не ходит. До ближайшего магазина десятки и сотни километров. Даже до ближайшей можно идти несколько часов.
А все таки Алтай прекрасен.
И в там текут золотоносные речки и ручейки.
Удачных поисков тем кому не сидится дома у телевизора.
Река Чулышман. Перевал Кату-Ярык. Наглядный пример как расстояние по карте в один километр превращаются в четыре с лишним по дороге.
Вот он рядом. Начинается спуск.
Автомобильная дорога была открыта только в 1989 году. До этого была тропа по которой могли пройти только вьючные животные.
Сам перевал и комментарии можно посмотреть на Викимапии, а так же других ресурсах.
Крутизна склона 35 градусов. Дорога умеет уклон 10 градусов. Рекомендуют преодолевать перевал на транспорте высокой проходимости или пешком. Перепад высот 800 метров. Я даже не представляю сколько потребуется времени что бы преодолеть такой подъем с поклажей.
Фотографии на память.
И вниз по серпантину.
Автомобили едущие на подъем рекомендуют пропускать и поэтому приходиться отжиматься к краю дороги.
Можно конечно и по такой ложбинке на санках. Типа шутка. Даже не стоит и думать.
Вроде бы удобная для спуска расщелина снизу может оказаться красивым водопадом.
Прежде чем собирать рюкзак для прогулки по Алтаю взвести все За и Против. Осилите такие подъемы и спуски? Эскалаторов там нет и общественный транспорт не ходит. До ближайшего магазина десятки и сотни километров. Даже до ближайшей можно идти несколько часов.
А все таки Алтай прекрасен.
И в там текут золотоносные речки и ручейки.
Комментариев нет :
Отправить комментарий