Решил купить аэрозольную краску. И еще кое что мне нужно для ремонта. Поехал в магазин OBI в Филионе. Это рядышком со станцией метро Фили. Для меня удобно. В субботу пораньше собрался и поехал. Как говориться долго ли, коротко добрался добрый молодец до магазина. Вошел преисполненный мечтаний о покупке и что затем будет делать. Пошел по рядам высматривая аэрозольную краску в баллончиках. Нашел. Разные производители и разные цвета. Цена то же разная. Мне нужен был золотой цвет. Выбрал за 499 рублей. Дорого конечно, но надо делать ролик.Прошел на кассу. Уплатил. Домой быстрее.
Дома крышку снимаю и не вижу распылителя. Вот это думаю купил. И что делать. Ведь теперь не докажу, что не потерял распылитель. По любому поеду. Глупо.
Приехал на Фили и пешочком до Филиона. Опять направляюсь в OBI. Подхожу к охраннику и интересуют к кому могу подойти по вопросу отсутствия распылителя в аэрозольном баллончике. На что сотрудник охраны с совершенно невозмутимым лицом интересуется когда покупал краску и есть ли чек. Показываю краску и чек. Почему сохранил чек не могу ответить. Как правило выкидываю. Ну кто бы мог подумать что возникнет такая проблема. Охранник посмотрел чек. Снимает крышку с баллончика и убеждается что там нет распылителя. Куда то руку засунул и достал распылитель. Я стою и шалею. А он мне сообщает, что распылители специально снимают. Ну типа покупатели что то там красят. Говорю, что бред он несет. Я товар покупаю, а мне продают некондицию. Вы зачем сломали то что делают на заводе? Не стал искать никого из администрации. У меня вариант есть попроще это мой блог.
В блоге я не только могу выразить свое отношение к проблеме но и предупредить других покупателей. По большому счету сотрудники OBI сломали конструкцию производителя. Как будет распыляться краска? У меня так и получилось. Я не смог установит распылитель на баллончик. Красил так. Естественно мои пальцы были в краске и струю я не мог нормальную создать. Не было понимания в какой момент из баллончика появится струя.
Надеюсь руководство магазина OBI в Филионе прочитает мою статью и прекратит заниматься ерундой. Вы получили товар с завода и продавайте его в том виде в котором его выпустил изготовитель. Не вносите изменений. Вы продали мне некондиционный товар. Краска мне нужна была вчера и еще сегодня. Остаток пока отставил. Распылитель установить в рабочее положение не смог. Очень недоволен данной покупкой в OBI.
Дома крышку снимаю и не вижу распылителя. Вот это думаю купил. И что делать. Ведь теперь не докажу, что не потерял распылитель. По любому поеду. Глупо.
Приехал на Фили и пешочком до Филиона. Опять направляюсь в OBI. Подхожу к охраннику и интересуют к кому могу подойти по вопросу отсутствия распылителя в аэрозольном баллончике. На что сотрудник охраны с совершенно невозмутимым лицом интересуется когда покупал краску и есть ли чек. Показываю краску и чек. Почему сохранил чек не могу ответить. Как правило выкидываю. Ну кто бы мог подумать что возникнет такая проблема. Охранник посмотрел чек. Снимает крышку с баллончика и убеждается что там нет распылителя. Куда то руку засунул и достал распылитель. Я стою и шалею. А он мне сообщает, что распылители специально снимают. Ну типа покупатели что то там красят. Говорю, что бред он несет. Я товар покупаю, а мне продают некондицию. Вы зачем сломали то что делают на заводе? Не стал искать никого из администрации. У меня вариант есть попроще это мой блог.
Надеюсь руководство магазина OBI в Филионе прочитает мою статью и прекратит заниматься ерундой. Вы получили товар с завода и продавайте его в том виде в котором его выпустил изготовитель. Не вносите изменений. Вы продали мне некондиционный товар. Краска мне нужна была вчера и еще сегодня. Остаток пока отставил. Распылитель установить в рабочее положение не смог. Очень недоволен данной покупкой в OBI.
За такие безобразия по суду с магазина можно содрать штраф и за материальный и за моральный ущербы.
ОтветитьУдалитьНе в России. Судья по простому скажет, что распылитель был выдан. И стукнет молотком.
ОтветитьУдалить