понедельник, 21 октября 2013 г.

Как продать идею за деньги?

     Пришла в голову идея производства нового вида продукции для всемирно известной компании. Но даже не представляю как продать им эту идею за большие деньги. Объем продаж по России составит более 100 млрд. рублей. Набирая в интернете словосочетание "Продать идею" вижу всякие предложения типа - опишите свою идею. Возникает вопрос - Если я опишу идею в своем письме зачем им тогда платить мне деньги за идею? Ведь они уже будут знать идею и тогда ее можно присвоить себе. Просить их заключить со мной предварительно договор. Уверен, что услышу в ответ - У нас таких как Вы десятки в день обращаются.
Вот такая проблема передо мной. Есть идея. Идея принесет большую прибыль компании, которая начнет выпускать данный вид продукции. Те кто запатентуют данное изделие станут миллионерами. Я хочу получить за свою идею всего лишь один миллион рублей. Мне достаточно этого количества денег.

     И так стоит вопрос - Как продать идею выпуска нового вида продукции?
Продать идею хочется дорого. Но готов продать свою идею за один миллион рублей. Оборудование на котором можно выпускать продукцию имеется. Материал из которого изготавливать продукцию имеется. Требуется изготовить новую оснастку. Реально изготовить оснастку в кратчайшие сроки прямо с листа.
Хотелось бы поучаствовать в реализации самого проекта на любом этапе от разработки конструкторской документации и технологического процесса до рекламы и продаж.
Но первичное это продать идею за деньги. Продать идею за один миллион рублей.

2 комментария :

  1. Анонимный11/29/2014

    Привет.А в какой области жизни эта идея ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одну идею опубликовал.
      Мужские прокладки.
      http://dilettante55.blogspot.ru/2014/08/the-procter-gamble-company.html

      Удалить