В связи с многочисленными просьбами трудящихся и в целях искоренения пьянства в СССР с такого числа повышается стоимость бутылки водки. Был вид участия трудящихся в жизни страны. Сейчас просто поднимаем цену. А почему? В бюджете не хватает денег, а поэтому минимальная цена на водку в 2014 году будет составлять 199 рублей. А если все бросят пить государство где деньги будет брать?
Все это уже проходили. Все то же самое. Результат видимо тот же. Ничего нового придумать нельзя. Американцы во времена депрессии дороги строили, а мы цену на водку поднимаем. А иначе бюджет не сверстать. А может из иных мест доходы получать?
Почему бы не построить дорогу от Санкт-Петербурга до Ростова на Дону. Что даст такая дорога? Отсечет от Москвы все перевозки с Севера и Запада на Юг. Разгрузит МКАД и обе бетонки. Сколько времени и денег сэкономят транспортные компании. Экологическая обстановка соответственно изменится в лучшую сторону. Дизель идущий на скорости в оптимальном режиме и чадящий в пробках или едущий по второстепенным дорогам на малой скорости. На участке в полторы тысячи километров будет создана инфраструктура, которая позволит местному населению жить, а не существовать.
Кто то скажет НьюВасюки. И забороздят космические корабли по просторам русских лесов. А кто то спросит откуда деньги на такие проекты? Резервный фонд Российской Федерации 2.8 трлн. руб. и Фонд национального благосостояния России то же 2.8 трлн. руб. Выше давал ссылку на бюджет страны на 2014 год, который составляет почти 14 трлн. руб. И там же оговорки на цену на нефть.Вот цена если такая, то вот так вот будем жить. В прошедшие выходные было достигнуто соглашение по Ирану. И не исключено, что танкеры уже вышли из Иранских портов на Запад. Цена на нефть марки Brent сегодня составляет 110,90 $. Вспомним когда разваливался СССР цена была менее 5 $. И предполагаю, что за ближайший месяц цена опустится ниже 100 $.
Вернемся к дороге. К дороге, которая может реально стать Дорогой Жизни для многих жителей России. Во первых само строительство может собрать людей из ближайших регионов. Последующая эксплуатация дороги даст работу местным жителям на всегда. Ведь это автосервисы, автозаправки, всевозможные кафе и гостиницы. Люди смогут построить себе дома на заработанные деньги и нарожать детей в этих домах. И в конце концов это стабильные налоги от здоровых налогоплательщиков. Повышение цен на водку путь в никуда.
А деньги?
Деньги откуда на 1 500 километров дороги?
А 5 600 000 000 000 рублей фондовых денег. Да их отдали некой компании что бы она чего то там построила для себя, но когда надо она нам вернет эти деньги. Но были случаи когда фонды в которых лежали деньги по простому банкротились.
Стоимость строительства 1 километра дороги принимаем за 300 000 000 рублей. Перемножаем на 1 500 км. и в итоге получаем 450 000 000 000 рублей. Так это всего менее 10 % от наших фондов. Как вернутся эти деньги? Как и говорил во первых улучшение благосостояния группы людей которая будет жить за счет дороги позволит им платить налоги. Они нарожают детей будущих плательщиков налогов. Эти люди будут платить налоги со своего бизнеса. Ну а если создать просто ОАО "Дорога Жизни", то и того меньше государство вложит в строительство. Найдется много желающих поучаствовать в проекте.
А повышение цены на водку не выход из тупика, а истерическая трясучка. Через какое то время цены на другие продукты питания и вещи приравняются к новой цене на водку и опять тупик. При этом цена на нефть упадет. Путь в никуда.
Все это уже проходили. Все то же самое. Результат видимо тот же. Ничего нового придумать нельзя. Американцы во времена депрессии дороги строили, а мы цену на водку поднимаем. А иначе бюджет не сверстать. А может из иных мест доходы получать?
Почему бы не построить дорогу от Санкт-Петербурга до Ростова на Дону. Что даст такая дорога? Отсечет от Москвы все перевозки с Севера и Запада на Юг. Разгрузит МКАД и обе бетонки. Сколько времени и денег сэкономят транспортные компании. Экологическая обстановка соответственно изменится в лучшую сторону. Дизель идущий на скорости в оптимальном режиме и чадящий в пробках или едущий по второстепенным дорогам на малой скорости. На участке в полторы тысячи километров будет создана инфраструктура, которая позволит местному населению жить, а не существовать.
Кто то скажет НьюВасюки. И забороздят космические корабли по просторам русских лесов. А кто то спросит откуда деньги на такие проекты? Резервный фонд Российской Федерации 2.8 трлн. руб. и Фонд национального благосостояния России то же 2.8 трлн. руб. Выше давал ссылку на бюджет страны на 2014 год, который составляет почти 14 трлн. руб. И там же оговорки на цену на нефть.Вот цена если такая, то вот так вот будем жить. В прошедшие выходные было достигнуто соглашение по Ирану. И не исключено, что танкеры уже вышли из Иранских портов на Запад. Цена на нефть марки Brent сегодня составляет 110,90 $. Вспомним когда разваливался СССР цена была менее 5 $. И предполагаю, что за ближайший месяц цена опустится ниже 100 $.
Вернемся к дороге. К дороге, которая может реально стать Дорогой Жизни для многих жителей России. Во первых само строительство может собрать людей из ближайших регионов. Последующая эксплуатация дороги даст работу местным жителям на всегда. Ведь это автосервисы, автозаправки, всевозможные кафе и гостиницы. Люди смогут построить себе дома на заработанные деньги и нарожать детей в этих домах. И в конце концов это стабильные налоги от здоровых налогоплательщиков. Повышение цен на водку путь в никуда.
А деньги?
Деньги откуда на 1 500 километров дороги?
А 5 600 000 000 000 рублей фондовых денег. Да их отдали некой компании что бы она чего то там построила для себя, но когда надо она нам вернет эти деньги. Но были случаи когда фонды в которых лежали деньги по простому банкротились.
Стоимость строительства 1 километра дороги принимаем за 300 000 000 рублей. Перемножаем на 1 500 км. и в итоге получаем 450 000 000 000 рублей. Так это всего менее 10 % от наших фондов. Как вернутся эти деньги? Как и говорил во первых улучшение благосостояния группы людей которая будет жить за счет дороги позволит им платить налоги. Они нарожают детей будущих плательщиков налогов. Эти люди будут платить налоги со своего бизнеса. Ну а если создать просто ОАО "Дорога Жизни", то и того меньше государство вложит в строительство. Найдется много желающих поучаствовать в проекте.
А повышение цены на водку не выход из тупика, а истерическая трясучка. Через какое то время цены на другие продукты питания и вещи приравняются к новой цене на водку и опять тупик. При этом цена на нефть упадет. Путь в никуда.
Комментариев нет :
Отправить комментарий