четверг, 5 июня 2014 г.

Сепаратор для разделения шлиха после промывки породы в шлюзе.

     Решил сделать сепаратор для разделения шлиха. Дело в том, что при промывке в шлихе оказался гранат. Камни составляли около четверти объема. Огромное количество мелких камешков, которые я попытался отделить зубочисткой. Мне показалось это нудным и тяжелым занятием, которое можно поручить кому то другому. Сепаратор для молока отделяет сливки, а мой сепаратор будет отделять то, что мне нужно. Вспомнил, что рекомендовали. Собрался и в магазин. Закупился.
Это еще не все, но пока достаточно. Надо будет купить шланги и насос для аквариума что бы создать замкнутый водяной цикл.
    Подрезаем носики у двух леек и соединяем их, фиксируем. Третью лейку подрезаем с другой стороны.
И поближе.
А это уже склеено все вместе. Как то так должно выглядеть. Но что то мне не нравится. Пока не пойму. Видимо колонка в центре должна быть ниже. Время покажет, а пока вот так вот.

Продолжение следует.

1 комментарий :

  1. Ниже раз, диаметр трубки сброса должен быть больше раз в шесть, дно таза строго плоское. На гранд проспект американ ассоциейшн это обсуждалось лет шесть назад, там же чертежи есть. Но проще купить блю бовл готовый и не трахать сознание.

    ОтветитьУдалить