суббота, 2 августа 2014 г.

Обращение к читателю из Кении.

     Уважаемый читатель из Кении чем же ваше внимание привлек мой блог? У вас в стране много интересных полезных ископаемых в том числе золото и алмазы. Но все это в мизерном количестве и добывается главным образом трудом старателей. Если не затруднит опишите как в вашей стране производится добыча золота и алмазов. Лично меня интересует опыт добычи золота с малым содержанием. У вас за редким исключением 2 г на тонну. При этом металл добывается шахтным способом. В Подмосковье золото до 2 г на один кубометр лежит на поверхности. Поделитесь опытом, как вы добываете мелкое золото да еще и шахтным способом. Если имеется возможность пришлите фотографии. Русские читатели с благодарностью примут вашу статью. Так же прошу поделится способом добычи алмазов. Дело в том, что в Подмосковье мной было найдено много сопутствующих алмазам минералов. Но я как то не задавался целью увидеть алмаз. Я даже не представляю как ищут алмазы. С удовольствием будет принято общее описание страны.
С уважением,
Владимир.

Комментариев нет :

Отправить комментарий