вторник, 9 сентября 2014 г.

СТРИМ, МТС и МГТС и что у меня с ними произошло. СТРИМ прощай!

     Так уж случилось, что много лет пользовался услугами СТРИМа. Телевидение и интернет через телефонную розетку. Еще только появился СТРИМ и я сразу подключился. Привык и не хотел менять провайдеров хотя много раз предлагали и делали заманчивые предложения. Естественно городской номер это был МГТС. Лет несколько назад нужен был мобильный телефон. Купил один из самых простых и продавца попросил дать тариф подешевле для тех кто мало пользуется мобильной связью. Продавец предложил мне МТС. Так и жил и не тужил с городским телефоном от МГТС, телевидение и интернет от СТРИМ и мобильный от МТС.

     Пару лет назад увидел в личном кабинете МТС, что есть такая акция как бонусы. Подключился. Стали набегать бонусы от пользования мобильной связью, городским номером и соответственно СТРИМом. Бонусы можно использовать на бесплатные минуты разговора или мобильный интернет или еще там чего то. А тут еще одна приблуда интересная оказалась. Денежки стали падать на счет мобильного телефона по 150 рублей ежемесячно. Жить стало интересней. А тут еще тариф новый Супер МТС. Перешел на него. На городские номера и номера МТС звонки бесплатно сколько то минут. Но так как я говорю по телефону не много, то мне хватало. Жил не тужил. Тут пришел сентябрь месяц. Как всегда первого числа СТРИМ снимает денежки - абонентское обслуживание за услуги интернета и ТВ. На счету деньги были перечислены с запасом. Сняли 900 рублей. Продолжаю пользоваться интернетом и смотрю телевизор.Смотрел, смотрел и наступило 2 сентября. Так как звонки на городской бесплатно звоню жене на городской домашний телефон, а она трубку не берет. Ага! В магазин ушла и с соседкой встретилась. Погода вроде как можно и на лавочке посидеть. Не поднимает трубку час, второй. Ну думаю дорогая загулялась и ужин забудет приготовить. Звоню ей на мобильный. У нее другой оператор и поэтому денежки с моего счета сразу убегают при таких разговорах. Наехал на нее. Говорю, что трубку телефона надо поднимать и говорить - "Алле." А она мне так в ответ, а телефон не звонил. Ну я опять перезваниваю на городской - не берет. Опять на мобильный. А она мне и говорит, что телефон не работает, интернета нет и телевизор показывает только первый, второй канал и НТВ. А я их не смотрю. Что делать? Как быть? Без интернета и ТВ совсем пропал. Жить уже расхотелось. Вот думаю МГТС такой рассякой. Ну надежда осталась, что когда с работы приду опять все будет по человечески. Пришел домой, дома жена горькими слезами ревет - "Сериал как же смотреть?". Говорю - "Не реви. Я же не реву. У меня интернета нет." Вечер. Грусть печаль меня оплели. Ужин в горло не лез. Хорошо, что жена его приготовила еще до известия, что сериал сегодня она не увидит. Был бы мне ужин из корочки хлеба и зачерствелого куска сыра с луковицей. Ужин не ужин. Еда не еда. Беда в дом пришла. Интернета нет. Телевизор сериал не показывает. Собрался с силами и к соседям узнавать, что у них и как. Оказывается все до безобразия просто. В этот день МГТС решил заменить старые дряхлые проводочки прошлого века прокладки на современные технологии - оптоволоконный кабель. Ну здрасте вам! Вы решили, а мы страдай. Возмущенный до беспредела стал звонить. Не дозвонился. Думаем вдвоем и придумываем. Что значит одна голова хорошо, а две лучше. Ведь за один день телефонисты не могли успеть переделать весь подъезд. Ну а тогда они завтра придут. Порешив на этом пошли спать. Без интернета и сериала. Как люди раньше жили то? Хотя ведь сам помню как ждали передач по телевизору. Было это очень давно и далеко от Москвы. Показывал телевизор вечером часа два. Новости и художественный фильм. Как же это было интересно. Маленький черно-белый экран и там человечки. Затем телевизоры стали уже большие и тяжелые. Последний цветной в нашей семье (уже женился) весил почти 70 кг. Я сам столько весил. Ну да ладно. Чего вспоминать то.
    Утро не радостное наступило. Утренний кофе и без интернета. Ушел на работу. Звонит жена - " Пришли монтеры и хотят с тобой поговорить." Беседа не продолжительная. Они тянут оптоволокно. СТРИМ отключают и все услуги теперь от МГТС и оплата там мол небольшая. Ни чего себе небольшая. Я уже 900 рублей за сентябрь уплатил. Да еще аванс на счете СТРИМ лежит. А СТРИМа больше нет. Ну думаю как то аванс надо возвращать и в личный кабинет МГТС входить. А что бы войти в личный кабинет МГТС нужны мои паспортные данные. Долго ли коротко разобрался что и как. Надо идти на Новый Арбат, д.2. Не знал, что они в выходные работают. Поехал после работы в понедельник, т.е. вчера 8 сентября. Одно уже порадовало, что они работают вечером. А тут еще мероприятие у нас с женой в этот день - 35 лет как поженились, а я проблемы решаю. Дома ужин, а я в МГТС. Настроение сами понимаете. Прихожу беру талончик. Приглашают пройти. Подхожу. Приятный женский голосок нежно интересуется по какому вопросу. Объясняю, что нужен доступ в личный кабинет МГТС и как теперь со СТРИМом. Через пару минут подает листочик с ПИНом для доступа. Спрашиваю про деньги , что списал СТРИМ. В ответ слышу ничем помочь не могу. Теперь МГТС с вас будет денежки брать за интернет и телевидение. Да говорю у меня там денег пол мешка на счету. Верните деньги. Извиняется. Мы не можем вам вернуть деньги. Это МГТС, а деньги ваши в СТРИМ. И посылает меня. Говорит идите ка вы со своим СТРИМом в соседний зал. Оказывается этот зал МГТС, а рядом зал МТС ну это где СТРИМ. Прихожу и опять талончик беру. Жду когда пригласят. А дома ужин аппетитный стынет. И деньги хочется вернуть. Приглашают и опять приятный женский голосок интересуется в чем проблема. Объясняю корректно - Денег хочу. Отдайте. Абсолютно спокойно и без ненормативной лексики. Все так чинно-благородно. Девушка с одной стороны стола, а я с другой. Беседуем. Ну как будто в кафе кофе пьем. Просто приятели. Просит заполнить один листик, затем второй. Объясняет что это и для чего. Интересуется куда деньги вернуть на банковскую карту МТС или на счет мобильного телефона. Карта мне вроде как не требуется. На работе напрягают Сбербанковскую зарплатную открывать. Я не хочу быть клиентом Сбербанка, а на работе только в Сбербанк перечисляют зарплату. Воруют деньги с карты Сбербанка. Кто мои статьи читал ранее тот знает, что украли у меня денежки с карты и до сих пор так и не вернули. Более полугода прошло. Ну да ладно с этим Сбером. Так вот девушка все у меня поспрашивала и я все подписал. Сообщает, что денежки счет моего мобильного телефона поступят в полном объеме в течении  двух недель. Именно так. В полном объеме. Вернут абонентскую плату за сентябрь месяц потому как услугами СТРИМ не пользовался и остаток на счете. Это уже было приятно. Довольный своим посещением МГТС и МТС отправился праздновать свое 35-летие супружеской жизни.
     Продолжение случилось сегодня и достаточно в неподходящий момент. Работаю работу. Отвлекаться некогда. Пищит мобила - СМС пришла. Ну думаю и потерпи пока СМС. Некогда мне тебя читать. Когда освободился прочитал - Вам можно месяц бесплатно разговаривать с телефонами МТС по всей России. С какого перепугу мне такой подарок? Смотрю баланс, а там денежки в полном объеме у меня на счету лежат. Вот так две недели. Вчера вечером написал заявление, а сегодня денежки вот они.
     Благодарю СТРИМ за долгую совместную жизнь. Грустно с тобой расставаться, но твои владельцы так решили. Решил войти в личный кабинет СТРИМ и посмотреть что же там сейчас. Ничего. Доступа нет. Предлагают зарегистрироваться. Добрым словом тебя будем вспоминать и не скоро привыкнем к новому слову МГТС.
     Благодарю МГТС, что приобщил не спрашивая моего мнения к новым, лучшим условиям пользования интернетом и телевидением.
     Благодарю МТС за понимание и оперативность решения вопросов. Я просто в восторге. Менее суток решался вопрос по возврату денег. И недобрым словом вспоминаю Сбербанк, который более полугода не может сам понять куда у меня с карты делись деньги. Естественно возвращать не желает, хотя они есть на моем счету.

И еще раз благодарю СТРИМ, МГТС и МТС.
СТРИМ прощай!

Комментариев нет :

Отправить комментарий