понедельник, 23 ноября 2015 г.

У меня зазвонил телефон.

     - Кто говорит?
     - Сбербанк!
     - Что вам надо?
     - Вы наш особенный клиент. Мы хотим предложить Вам ....
     - Мне не надо.
     - Да Вы послушайте.
И начали петь о прекрасных возможностях, которые мне предоставлены Сбербанком. Более всего мне понравилось, что обслуживание без очереди. Сразу размечтался, как вхожу в отделение Сбербанка и проталкиваюсь между бабушек и дедушек, получающих пенсию, к окошку операциониста. Думаете особый статус клиента здесь не прокатит? Не получится им воспользоваться? Ну и я почему то так подумал, а посему мягко послал молодого человека и отключил телефон. Тем более на карте чуть больше 200 рублей. Нечего мне в банке делать.
Звонили с телефона +7 495 755 51 38

     Пробил этот номер в интернете. Не удалось обнаружить связи со Сбербанком, но окликов предостаточно. Многим звонят с этого номера и представляются сотрудником Сбербанка. Несут всякую ересь об особом статусе клиента. Если это сотрудники Сбербанка, то банку огромный минус за то что тратят деньги на содержание таких сотрудников. Если номер не принадлежит банку, то службе безопасности стоит заинтересоваться данным номером и принять меры к прикрытию данного лохотрона. Мои поиски в сети показали, что с данного номера звонили и в 2013 году. Я не разыскивал специально. Просто взглянул несколько записей и все.

1 комментарий:

  1. ))) да, бывает такое. я просто сбрасываю звонок и все.

    ОтветитьУдалить