Сегодня проехал по новому участку метро Солнцевской и Большой кольцевой линий. Осмотрел новые станции Петровский парк, ЦСКА, Хорошёвская и Шелепиха. Общее впечатление приятное. Несмотря на то, что качество строительных работ входа на станцию Петровский парк желает быть лучшим. Об этом писал ранее. А сегодня спустился под землю.
Приглашаю уважаемые читатели прогуляться по новым станциям метро.
И так станция метро Петровский парк.
Единственное пожелание потереть плафоны светильников. Сегодня на улицы было достаточно жарко и когда спустился под землю попал в какое царство блаженства. Приятная прохлада. Далее по маршруту станция ЦСКА.
Поднимаюсь на поверхность. Осматриваюсь. В глаза сразу торговые центры. Глухие стены. То же самое, что и в Кемерово. Никак не могу понять почему так делают? Посмотрите на такие торговые центры как ГУМ, ЦУМ, ВУМ, ДУМ. Во первых красиво. Во вторых на любом этаже без проблем можно разбить стекло и дымоудаление обеспечено и естественно пути эвакуации. Помимо этого в здание могут проникнуть бойцы пожарных расчетов в любом месте и на любом этаже. В практике был случай, когда было возгорание на шестнадцатой отметке. Бойцы просто разбили стекла и вплотную приблизились к очагу. Проникнуть в железобетонную коробку не реально. Выбраться из нее тем более. В условиях задымления это сразу смерть.
Мне понравился вестибюль станции ЦСКА. Посмотрим что визу. Пойдемте.
Возможно кто то скажет, что скульптуры не реалистичны. Десантник на потолке лучше бы ночью не приснился. А игроки в баскетбол смахивают на гоблинов или на инопланетян. Каждой эпохе своих ваятелей. Что есть и другого не дано. Зато неповторимо.
Едем дальше. Следующая станция Хорошёвская.
Не сразу сообразил где выход на поверхность. Направился по переходу на Полежаевскую. Выход еще не открыт. Решил снимать с этого места. Центральный зал выполнен в том же стиле, что и прочие станции. Не было чувства что находишься под землей, а ведь глубина заложения 21 метр.
Пора домой, а то уже потерялся. Домашние на поиски отправятся. Еду к Шелепихе.
Обратите внимание на информер. В одних вагонах станции пишут слева направо. В других наоборот. Неужели метрополитен не может придти к единому стандарту. Я редко смотрю на информер, еду как правило на автомате. Даже если придремнул, то на нужной станции выхожу не слушая объявлений. А гостям столице приходится вникать что и как. В вагонах появились плоские экраны. Что будут показывать не знаю. Может рекламу, а может мультфильмы. Приехали. Станция Шелепиха. На выход.
Почти в центре зала протечка. Это не есть хорошо. Капает с потолка. Пассажиры иногда едут на какое то мероприятие и представьте на одежду капает нечто грязное. Очень неприятный момент. Уж если такое есть, то оградите данное место и устраняйте протечку. Вычислить примерно можно. На поверхности есть возможность работать - газоны. Пробурить и подать раствор. Станция открыта в феврале и как меня проинформировали протечки начались сразу. Время прошло достаточно. Глубина заложения 18 метров. Проткнуть надо метров пять насыпного грунта. Несколько проколов в районе протечки и подать раствор какого нибудь аквастопа. Неделя делов.
Пора домой. На поверхность и домой. Сегодня метро достаточно.
Приглашаю уважаемые читатели прогуляться по новым станциям метро.
И так станция метро Петровский парк.
Поднимаюсь на поверхность. Осматриваюсь. В глаза сразу торговые центры. Глухие стены. То же самое, что и в Кемерово. Никак не могу понять почему так делают? Посмотрите на такие торговые центры как ГУМ, ЦУМ, ВУМ, ДУМ. Во первых красиво. Во вторых на любом этаже без проблем можно разбить стекло и дымоудаление обеспечено и естественно пути эвакуации. Помимо этого в здание могут проникнуть бойцы пожарных расчетов в любом месте и на любом этаже. В практике был случай, когда было возгорание на шестнадцатой отметке. Бойцы просто разбили стекла и вплотную приблизились к очагу. Проникнуть в железобетонную коробку не реально. Выбраться из нее тем более. В условиях задымления это сразу смерть.
Мне понравился вестибюль станции ЦСКА. Посмотрим что визу. Пойдемте.
Едем дальше. Следующая станция Хорошёвская.
Не сразу сообразил где выход на поверхность. Направился по переходу на Полежаевскую. Выход еще не открыт. Решил снимать с этого места. Центральный зал выполнен в том же стиле, что и прочие станции. Не было чувства что находишься под землей, а ведь глубина заложения 21 метр.
Обратите внимание на информер. В одних вагонах станции пишут слева направо. В других наоборот. Неужели метрополитен не может придти к единому стандарту. Я редко смотрю на информер, еду как правило на автомате. Даже если придремнул, то на нужной станции выхожу не слушая объявлений. А гостям столице приходится вникать что и как. В вагонах появились плоские экраны. Что будут показывать не знаю. Может рекламу, а может мультфильмы. Приехали. Станция Шелепиха. На выход.
Пора домой. На поверхность и домой. Сегодня метро достаточно.
Спасибо за прогулку. Оформление не для туристов... Большая глубина - готовые бомбоубежища. Практично и экономно.
ОтветитьУдалитьСегодня был на это линии. Особенно удручающе выглядит Шелепиха. Протечки. На улице тротуарная плитка ходит под ногами. Станции нет еще и года.
Удалить