воскресенье, 13 октября 2013 г.

Создание блога.

Решил создать блог.
Зачем?
Да и сам толком не знаю.
Идей и мыслей много, а как их воплотить пока не имею ни малейшего понятия.
Писать красиво не умею. При поступлении в институт в сочинении на вступительном экзамене сделал 13 орфографических ошибок. Текст сочинения любезно был предоставлен хорошим человеком. Преподаватель был просто в шоке. Он знал, что я переписывал текст.
В институт была приглашена мама вместе со мной. Посадили за стол и заставили исправить ошибки своей рукой. Зато математику сдавал сходу, без подготовки после прочтения вопросов.
Всегда добрым словом вспоминаю свою маму. Ее уже давно нет, но она со мной. Я благодарен ей за то, что она дала мне жизнь.
Ну что же начнем рассуждать о жизни.

Комментариев нет :

Отправить комментарий