понедельник, 14 октября 2013 г.

Отступление о рыбалке и бобрах

     Рыбалкой я немного увлекаюсь.
Так для души. Отдохнуть у реки и из свеженькой речной рыбки что то приготовить своими руками. Пожарить там или супчик рыбный сварить. Уха к сожалению в домашних условиях бетонной коробки не получится, а супчик можно.
     Ловлю в основном на Москва реке. Хорошая река в верховьях. Интересная во всех отношениях. Природа на берегах и сама вода. Благодать. Выйдешь с поплавком и не замечаешь как часы пролетели. Пусть ничего не поймал, но вода снимет всю грязь с души - отмоет тебя внутри. Вот ты уже с хорошим настроением домой к любимой жене. На работу идешь другим человеком.
     Мой трофей в этом году вот такой вот лещ. На 2 600 вытянул.

     Кто то может сказать  - Да я таких десяток за раз вылавливаю.
Но мне больше не надо. Мне что бы пожарить или же суп сварить. Покушал и доволен.
Я не ловлю больше того количества которое могу съесть. Не калечу рыбу ради удовольствия - поймал. И так за сезон до десятка таких вынимаю и плюс другая рыбка. Достаточно.
На рыбалке может произойти все что угодно, а не только поимка достойной рыбы.
     Несколько лет назад берега Москва реки стали очень активно обживать бобры. Несколько семей поселились даже в районе Делового центра, что на Кутузовском проспекте. Считаю, что это не совсем хорошо потому как бобры питаются деревьями, которых в городе и так мало.

В первые бобры появляются в Азии, где их окаменелые останки датируются эоценом. Наиболее известные из вымерших бобров — это гиганты времён плейстоцена, сибирский Trogontherium cuvieri и североамериканский Castoroides ohioensis. Рост последнего, судя по размерам черепа, достигал 2,75 м, а масса 350 кг.
Это написано здесь Обыкновенный бобр

     Хорошо хоть такие монстры вымерли. Сегодняшний бобр это более 30 кг. при метре в длину и 35 см в высоту. Достаточно крупное животное что бы человеку вступать с ним в рукопашную. А зубы у него как кинжалы острые.
Вот о такой встрече на реке я вам и поведаю в следующем рассказе.

Комментариев нет :

Отправить комментарий