воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Кризис 2014 года. Видимо у банков дела совсем плохи, но Сбербанк выживет.

     В пятницу бухгалтер сказала, что перечисляет первую часть зарплаты. Как вы знаете уважаемые читатели я некоторое время был без работы. Естественно данная новость была для меня приятной. Хотя бы мяса кусок купить да поесть Позвонил жене. Обрадовал. Всем кто не достиг пятидесятилетнего возраста запомните после 50 летнего юбилея работу найти сложно. В одной из трех компаний прямо в лицо говорят - "Вы старый." Еще как минимум треть просто не рассматривают резюме. Понимаете теперь, что для меня были эти деньги. Я миллионер.
Радостный и счастливый в субботу пошел за деньгами. Решено было на семейном совете снять 3 000 рублей. За одно в банкомате получил лониг и пароль для доступа в интернет банк. Удобно. Можно квартиру оплатить или деньги на телефон закинуть. Ну, а я хотел оплатить антивирус. Захожу в онлайн банк проконтролировать прохождение платежа с карты. Платежа нет. В конечном итоге магазин скинул мне счет по которому я оплатил антивирус.
Вывожу баланс. И вижу.
    Произвести несложные арифметические действия меня учили в школе. По математике был случай за урок три пятерки получил. Двузначные цифры в уме и сейчас могу перемножить. В институт вступительные экзамены без подготовки сдавал. Взял билет и сразу стал отвечать. А тут пересчитывал на калькуляторе несколько раз.
     Может кто то мне поможет.
Дебетовая карта ранее была обнулена и лежала дома. В пятницу на нее зачислили деньги в сумме 6 525 рублей. В  банкомате  было  снято  3 000 рублей.  Уплачено за антивирус по счету 1 636 рублей 20 копеек. Берем калькулятор и из суммы поступления 6 525 рублей вычитаем расходы. Остаток должен составить 1888 рублей 80 копеек. Остаток на карте как вы видите всего лишь 104 рубля 41 копейка. Где деньги? Где мои 1 784 рубля 39 копеек? "Где деньги Зин?" (В.Высоцкий).
     Если бы такая сумма исчезла с моего счета хотя бы год назад я даже не заметил бы. Но сейчас у меня другая ситуация и я считаю каждую копейку. Ранее в блоге писал, что к мобильному телефону столько услуг было подключено, что просто ужаснулся когда узнал о суммах списываемых за не нужные мне услуги. Неплохо садиться иногда на мель и оглядываться по сторонам. Несколько отрезвляет и заставляет вернуться в реальность. Нельзя верить никому. А в сегодняшней ситуации особенно. Банки не просто заболели. Они находятся в состоянии клинической смерти. Оболочка есть, но организм не функционирует. Естественные процессы происходят сами собой как то прием вкладов и выдача кредитов и прочие надобности. Но что бы что то предпринять самостоятельно не могут. Вот в этот момент как раз и начинают разводиться в теле паразиты, которые ранее просто тихонечко сидели по углам. Принимать антибиотики? Так ведь даже слабительное не прописывали. Или сразу будет хирургическое - Денег в банке нет!
     Уважаемые читатели блога внимательно прочитайте следующую строку.
У Вас с карты исчезло ЧЕТВЕРТЬ МЕСЯЧНОГО ДОХОДА.
Прикинули сколько это у вас получилось? Каковы ваши выражения и слова в адрес банка обслуживающего карту?
    Не буду гадать почему так получилось. Когда все встанет на свои места просто отпишусь здесь. Может я задолжал деньги банку за то, что не пользовался картой. Может списаны деньги за то, что зарегистрировался в Онлайнбанке. Может не ту шапку одел, когда в банк ходил деньги снимать. Или окурок мимо урны кинул. Не могу вспомнить попал или не попал в урну. Слов плохих про Сбербанк никогда не говорил. Персонал прекрасно разговаривает на русском и девушки там симпатичные работают. Дело в том, что я мужчина с нормальной ориентацией (сейчас эту тему принято совать всюду и притом без надобности) и всегда любуюсь женщинами. Ну нравятся они мне. Именно нравятся. А люблю только жену.
     Так что вот так вот уважаемые читатели блога. Проверьте что у вас к мобильникам подключено и надо ли вам за это платить. В банках запросите выписки по своим счетам и на калькуляторе просчитайте приходы и расходы. Напрягите извилины и вспомните все платежи. У вас еще может быть ипотека или кредит на автомобиль. Пересчитайте все суммы. Не ленитесь.
    По моей проблеме предложили внимательней посмотреть выписку за предыдущий период. Сам то смотрел, а в блог не выложил. По просьбам читателей выкладываю выписку с 1 ноября 2011 года.
Таблицу чуть подрезал и стер информацию не для широкого пользования.
     Добрый вечер уважаемые читатели!
Продолжение истории.
Удалось получить выписку по 3 февраля 2014 года.
Все прекрасно. Цифры на месте. Рубчики и копеечки все целые. Правда появилась расходная часть - 300 рублей за обслуживание. Ну оно так и должно быть. Люди должны зарплату получать. Главное мои кровные вот они. Целехоньки. Это же куча денег. Пойду себе шоколадку к чаю куплю и еще булочку. А жене конфет куплю - "Мишка косолапый".
Тут смотрю на карту.
А на карте денег нет.
В выписке есть, а на карте денег нет.
На карте денег нет, а в выписке они есть.
С чем мне идти за шоколадкой и конфетами? С выпиской или с картой?
Ну вот как то так продолжается моя история.
Проверяйте деньги не отходя от кассы.

Шоу продолжается.
Шоу под названием - "С карты Сбербанка исчезло четверть заработной платы."
Кто читает мое сообщение проверьте свои карты и счета в Сбербанке. Не просто посмотрите на них, а с калькулятором сравнивая выписку и операции по карте. Удобней это делать в Онлайнбанке. Если у вас нет такой возможности возьмите выписку в своем отделении и сверьте остаток по выписке и остаток на карте.Именно так и никак иначе. Как видите по выписке у меня должна остаться сумма равная 1589 рублей 30 копеек. На карте у меня 104 рубля 41 копейка. Разница 1484 рубля 89 копеек. Кто то скажет не те деньги что бы заморачиваться проверками. Считаю такой подход не верным. Обязательно посмотрите. Если перемножить данную сумму на количество вкладчиков, то получим красивую цифру исчисляемую миллиардами рублей. Кому достанутся эти миллиарды? Почему Сбербанк не видит куда были списаны деньги с моей карты? Ведь у кого то могут быть списаны сотни тысяч рублей или даже миллионы. 
Сегодня позвонил по телефону написанному на карте +7 (495) 500-00-05. Время примерно 20-23. Трубку взял приятный голос по имени Анастасия. Очень долго рассказывал о себе - номер карты, ФИО, паспортные данные, последние операции, кодовое слово. Потом она мне говорит что в выписке все верно и у меня 1589 рублей 30 копеек. Я ее поблагодарил и говорю что на карте 104 рубля 41 копейка. Она в ответ, а Вы больше никуда не платили. Отвечаю, что не платил. Просит подождать пару минут потом еще пару. Как в Винни-Пухе. Они посидели еще чуть чуть. В конце концов сообщает мне, что действительно на карте не хватает денег. Очень вежливо благодарю за предоставленную информацию и интересуюсь что делать дальше.
Она тоже спокойным голосом дает мне совет - Надо обратиться в банк.
Спрашиваю - В какой банк мне обратиться?
- В Сбербанк.
- А куда я сейчас звоню?
Замешательство на другом конце провода. Я подсказываю ей, что видимо мне надо обратиться в отделение Сбербанка. Она что то попыталась сказать. Потом так шустро выпалила - Пишите заявление о пропаже денег.
Когда говорят о написании заявления о пропаже денег у меня почему то сразу вспоминается слово - ПРОКУРАТУРА. Если я правильно понимаю наше Законодательство то именно туда пишут заявления о преступлениях.
Сегодняшняя ситуация в банковском секторе далеко не та что бы всплывала история о хищении денег с карт Сбербанка. Люди и так в растерянности где хранить деньги. А тут они узнают, что В Сбербанке деньги просто исчезают с карт.
И куда бедному вкладчику податься?
Не поленитесь проверьте свои выписки и сличите их с банковской картой.
Если так легко девушка по имени Анастасия сбросила этот разговор, то могу предполагать что это далеко не единичный случай. В данной ситуации она защищая честь банка должна была бы зафиксировать разговор и поинтересоваться по какому номеру телефона можно завтра перезвонить и сообщить результаты проверки.
Буду думать как поступить.
Склоняюсь к тому, что надо писать в прокуратуру.
10 февраля посетил отделение Сбербанка. Попытался выяснить где деньги. Ответ коротко прозвучал так - заблокированы. Попросил письменно подтвердить. В ответ мы не можем потому что мы не видим где и кем они заблокированы. Еще раз позвонил в калл центр. Побеседовали. Деньги заблокированы, но блокировки не видно.
Принял решение закрыть счет в Сбербанке.
Всем знакомым скажу, что не надо в Сбербанке открывать счет. Если деньги исчезнут с карты они даже не смогут ответить на каком этапе и куда девались ваши денежные средства. Так как разговор с калл центром записывается попросил службу безопасности банка поинтересоваться в рамках внутреннего расследования выяснить куда делись деньги с карты. Мне об этом сообщать не обязательно. Пусть сами для себя разберуться.
Прощай Сбербанк.
Зашел в онлайнбанк 22 февраля утречком.
Без изменениея.

1 комментарий :

  1. Анонимный4/21/2014

    Здравствуйте, подскажите чем в итоге закончилась история? Нашли ли деньги?

    ОтветитьУдалить