воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Сегодня делал УЗИ, рагу и кабошоны.

     Сегодняшний день насыщенный. В преддверии операции сдаю анализы. В поликлинике запись на УЗИ на вторую половину декабря. Меня никак это не устраивает, а посему решил в платную обратиться. С утра на Красную Пресню вделать УЗИ. Доктор интересный. Первый раз у него. Наша семья при необходимости пользуется этим медцентром. А с этим доктором встретился впервые. Начну со вчерашнего вечера. Вчера закончи кабошоны.
Сердолик очень нравится. Откололся кусочек и ради шутки обработал. Получился камешек для серьги. Придется делать второй. Чуть позже сделаю.
А это кулон из халцедона с включениями.
Обработал еще одну заготовку из огромного камня лежащего в овраге. На будущее надо будет выбирать участки камня для изготовления кабошонов, а то грязно смотрится.
И все четыре вместе.
Это уже поздно вечером в пятницу закончил. С утра же в субботу не покушав и не попив кофейку отправился проходить УЗИ. Исследуют брюшную полость на голодный желудок. В медцентре все чинно-благородно. Полы чистые. В гардеробе молодой человек. Сам подошел ко мне с плечиками для пальто, принес бахилы. Милая девушка в регистратуре поинтересовалась фамилией и предложила пройти к доктору. Кандидат медицинских наук это вам не дворник дядя Вася, который все лечит стаканом водки. Доктор предлагает раздеться и прилечь на кушетку, мажет пузо мое какой то холодной мазью и начинает водить по нему прибором. Перед пациентом висит телевизор в котором можно видеть свои внутренности. Я видеть вижу но ничего не понимаю. А он в это время комментирует, что у меня внутри. Это говорит печень у вас и она мелкозернистая, объем нормальный и совсем не жирная. Сколько сала съел, а печень даже жирком не покрылась. По селезенке прошелся и мочевому пузырю. Говорит, что организм мой для опытов не пригоден. Как то обидно стало. Не на что не годный. Грусть и печаль меня одолела. А он - "Вставайте и идите домой. У вас все нормально." Возмущаюсь - "У меня же дырка в животе с кулак." Дырку в кулак величиной не заметил то же мне доктор. А он в ответ это проблемы хирурга, а по моей части вы здоровы. Поблагодарил я его за пояснения и довольный домой отправился кофе пить.
     Дома никого. А как же иначе. Жена на работе и утром задание дала рагу приготовить. Нравится ей и дочке и внуку, как я рагу делаю. Поделюсь и с вами уважаемые читатели своим рецептом. Сегодня за основу были взяты куриные желудочки. Помытые порезал. В глубокую сковороду налил подсолнечного масла и туда желудочки тушиться. Через некоторое время лучок две головки. Естественно нашинкованные. Морковку покрупнее выбрал и нарезал кубиками со стороной не менее 1 сантиметра. Морковь продукт готовый к употреблению в сыром виде и поэтому здесь долго не тушим. Следом идет картофель нарезанный кубиками поболее чем морковь до 1,5 сантиметра. Тушим до готовности картофеля и только затем добавляем томатную пасту и специи. Если томатную пасту добавлять сразу, то картофель будет твердым и не вкусным. В рагу можно добавить кабачок, обычную или брюссельскую капусту, синенькие или же что пожелаете. Тот же чернослив без косточек нормально себя чувствует в рагу. Пол дня прошло. Чуток отдохнул и за камешки. На неделю вылечу, а делать надо.
     Занялся кабошонами. Точил, пилил, строгал. Устал - отдохнул и опять за работу. Чайку попил, почитал новости и опять строгать-пилить. Работа движется. Начало что то вырисовываться. Почти завершенный набор из трех предметов.
     Представляю вашему вниманию Снежный камень. Набор состоит из круглого кулона и двух заготовок для сережек. Фотография к сожалению не передает игру снежинок.
Завтра сделаю фотографии при дневном свете. Завтра по прогнозу солнышко. Надеюсь получится достойно сфотографировать.
Это просто шутка - Микки Маус.
А за окном уже полночь.

Комментариев нет :

Отправить комментарий