вторник, 4 ноября 2014 г.

Колье "Калипсо" (Конкурс)

     Очень интересный у вас конкурс и очень занятная интрига с минералом. Смею предположить, что это лунный камень или его разновидность (глядя на фото - уж очень стойкая и яркая у меня ассоциации с ночным небом). 
Отправляю вам фото моего колье "Калипсо". 
В работе использованы: крупный лабрадорит, аммонит, речной и морской жемчуг, шелковая лента Шибори, кристаллы Риволи, японский бисер, различные стеклянные и хрустальные бусины. Длина колье регулируется за счет атласных лент, изнанка оформлена натуральной кожей. 
 
 Моя страничка в ВК vk.com/evgenia_vorona и мой магазинчик на ЯМ http://www.livemaster.ru/evgeniavorona , добавляйтесь ко мне в друзья :)

3 комментария :

  1. Анонимный11/05/2014

    красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила12/20/2014

    Прекрасное колье, супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный12/20/2014

    Интересное сочетание шибори и вышивки! цвета обалденные!!!

    ОтветитьУдалить