понедельник, 30 марта 2015 г.

Прибор для промывки золота. Рифли Дилетанта.

     Количество приборов с помощью которых можно извлекать золото из земли превеликое множество. Основной способ это гидравлический, т.е. промывка породы с помощью воды. Делается это лотком или же на шлюзе, но принцип один - золото как более тяжелое осаждается в воде на дно прибора, а более легкие фракции смываются водой. В продаже масса всевозможных шлюзов, драг, скрубберов и прочих промприборов. Принцип везде один. В блоге то же есть реклама драги для промывки золота. Данный прибор можно купить написав мне на почту. Я попытаюсь уговорить изготовителя сделать прибор по моей схеме, которая позволит увеличить процент извлечения золота.

     Мое предложение заключается в изменении конструкции рифлей. У данного изготовителя рифли классические.
Классические рифли бывают двух видов.
 
Вроде все правильно сделано. Вода течет и своей силой перетаскивает легкие фракции через препятствие, а тяжелые фракции задерживаются.
     Трафареты для промышленных приборов изготовлены по этому же принципу.
И схема изготовления.
Вроде ничего сложного, все понятно и просто. Вода течет по трафаретам и золотинки прячутся за рифлями. Так работали наши деды и их деды. Так добывали золото в древнем Египте. Конечно рифли были из тростника. Но мы современные и грамотный человеки разумные. Мы должны помнить о законах гидродинамики. Нам нужен ровный поток с силой течения максимально равным по толщине. Видимо более понятно будет если мы посмотрим на крыло самолета.
Не понятно? Естественно. Примером являются четыре профиля крыла. Эти крылья реальные и имеют идеальную аэродинамическую форму, но каждое крыло для определенного типа самолета летящего при определенной скорости. Скорости воды в шлюзах соизмеримы со скоростями планера, т.е. самое нижнее крыло. Долго не думаем и ставим крыло на шлюз.
Таким образом мы можем создать плавный поток воды. Подобрав скорость таким образом что бы поток двигался равномерно без всплесков, как это нередко наблюдается при существующих.
 
 
 
И везде мы наблюдаем бурлящий поток воды, а ведь вода должна течь спокойно и равномерно. Только при таком равномерном потоке мы сможем взять максимальное количество золота из промываемой породы.
     Естественно нет необходимости повторять крыло самолета в идеале. Нам необходима его верхняя плоскость. И еще раз обращаю внимание именно планера как летательного аппарата летающего на малых скоростях, скоростях соизмеримым потоку воды в шлюзе.
     Примерное сравнение классических рифлей и рифлей Дилетанта. А почему бы и нет? Патент мне не потянуть. Во первых это долго, а во вторых где то все равно обманут. А так опубликовав данное изобретение я предоставляю возможность пользоваться моей идеей абсолютно безвозмездно всем кто занимается добычей золота. Если кто то увидит явную пользу от моего изобретения вспомните о Дилетанте и поблагодарите его некой суммой наших российских рублей. Буду признателен.
     Чего то меня понесло. Размечтался опять о вознаграждениях. Кукишь тебе. И в завершении две картинки сравнивающие существующие рифли и рифли Дилетанта.
Надеюсь мне удалось убедить вас уважаемые читатели, что следует над данной темой задуматься. Кто изготавливает приборы для промывки опробуйте данную идею. Рифли можно согнуть на вальцах. Не следует сразу стремиться к профилю идеального крыла. Достаточно просто плавно загнуть. Если результат будет положительным то можно дальше экспериментировать. Удачи!

6 комментариев :

  1. Хорошая идея.Для начала можно и секции разрезанных вдоль труб ставить.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный4/20/2015

    Я с вами согласен, мне на видео у Михалыча тоже эти вспески не понравились.Я правда думал в другом направлении, решил, что если сделать проходнушку длинее и шире, то это поможет исбежать таких больших всплесков и соответственно лишней потери метала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный4/24/2015

      Это проблема не только приборов Михалыча. Автор правильно подметил этим грешат все приборы. Видимо надо просто подумать над этой идеей.

      Удалить
    2. Отлично. Просто суппер.

      Удалить
  3. А никто не обращал внимания на форму жалюзи ( шторок )у грузовых-легковых автомобилей ? Некоторые как раз имеют похожую форму . Осталось только порукоблудствовать ...

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный5/08/2016

    подобная форма у жалюзей от газ 21 третьей серии. еще варианты?

    ОтветитьУдалить