суббота, 16 июля 2016 г.

Подарок читателю или жилка золота.

     Привет Александр! Ты один из тех кто поблагодарил меня посылкой с камешками. Я тебе очень признателен. Видимо то что я пишу пишу все таки интересно. А может интересно тем кто любит побродить по просторам нашей необъятной Родины. Ты обошел Кольский полуостров, а у меня получилось обойти чуток Подмосковья. Что мы нашли? Мы нашли жизнь. Жизнь это движение. Без движения нет жизни. Ты моряк. Ходишь по морям океанам. Видел много чего то что нам сухопутным даже и не снилось. К сожалению все вы пишете мне и не позволяете опубликовать свое видение мира. Где вы и что вы видите. А какие картинки присылаете. Уважаемые читатели позволяйте иногда публиковать, то что видят ваши глаза. Ведь это правда интересно. Вот мой подарок Александру. Что это? Жилка золота? А может быть пирит? Пусть сам долгими Муромскими вечерами разбирается.
Кто то скажет - "Это пирит!" А может он и прав. Может и пирит. Пусть Александр сам разбирается. Пока пишу статью приполирую и там видно будет или не будет. Тут другая проблема затмила разум мой. Готовлю ужин себе или обед. Ну вот вчера купил куриные крылышки. Замариновал. Многие знают. Крылышки от курей. Когда разделывают курей то получаются крылышки, грудка и бедра. Захотелось мне крылышков пожарить. Надо же что то кушать. Я вот захотел крылышков. Соль, перец и на сковороду. Жарятся. Смотрю и думаю. Как плохо думать иногда. Почему на сковороде лежат только правые крылышки. Где левые? Почему нет левых крылышков? Куда их дели?
Пусть пока жарятся, а я тем временем камешек для Александра буду обрабатывать.
А тут читатель присылает фотографию. Народ вы можете понять такой камешек?  Ну это же красота. Даже если не полировать. Просто вот  такой камешек оплести проволочкой серебряной или золотой. Кто увидел тот понял. Я просто без ума. Красотень.
Плагиоклаз, мусковит, кварц, ортоклаз, альмандины...и так далее. Какие я могу слова добавить? Я бы. Это конечно мое субъективное мнение. Просверлил бы отверстие с тонкой стороны. Или бы оплел проволочкой типа золотисто-серебренной. Такие камни должны быть где то БЛИН я не знаю где. Люди нашедшие такие камни не должны просто чисто по человечески присылать фотографии. Я не знаю где он его нашел. Но ведь ведь это реально красиво.
     Вот мы можем реально только про прыщики поговорить. Следующая тема это перхоть и простатит. Перхоть откуда она? Да все оттуда же - аллергия. Тупо но это так. Нам рассказывают и мы верим. Все очень просто бактерии и самое лучшее средство вот только этот препарат. Начинаем голову мыть. Помогает. А ведь тупо прочитайте, что в этом препарате нет аллергетиков. Один из сильных это сульфиды. Просто поверьте. И желающие проверьте.
      Следующая болезнь вроде как очень страшная.  Простатит. Мужская болезнь. Очень страшная.Ну типа так по телевизору говорят. Мне под шестьдесят. Глупость все это. Как сказал один знакомый - "Женщину и на кого простатита не станет". Была проблема когда жена тестя хоронила. А мне чего то не по желалось женщины иной. Почему вспомнил?
     Тут в 90-х . Кто знает, что это за годы. Тот поймет. Был бзык не только у меня. Кошелек был с деньгами. Тогда карт не было. Ну типа меня выходить из дома с деньгами типа меньше чем на стоимость автомобиля ну как то было слабо. Посидел. Попил водки. Убедительно прошу не испивайте спиртосодержащие жидкости. Ну типа иду домой. Никого не трогаю. Иду по зимней улице. Время далеко за полночь. Автомобиль оставил возле кабака или не помню где. Вот просто был пьяный. Жена с балкона взглянула. Вышла на улицу. Женщина в 90-х. В провинциальном городке. Зима. Немного вьюжит. Могу конечно написать как кружат снежинки, но я тогда не помнил. Запомнил то, что меня чья то рука за плечо останавливает. Начинает моему мертвому лицу говорить что то типа раздевайся и давай сюда свой кошелек. Я не помню. Помню одно мгновение. Вот как будто фотоспышка. Зима. Снег. Легкая поземка. Глубокая ночь. Три бандита берут на гоп стоп пьяненького барыгу. Вот все нормально вроде как рисуется. Правда? Все из реальной жизни. Все очень даже до безобразия просто.
     Дочитали до точки уважаемые читатели? Если что перечитайте. Мне уже лет да лет. Чего рассказывать. Еще раз напомню. Три бандита берут на гоп стоп барыгу. Нормальное явление в 90-х. В этот момент появляется дама и просто говорит - "Это мое!" Заполночь! Нет людей никого. Зима. Просто так подошла и сказала - "Это мое!".  Бандиты могли положить меня и ее. Помню об этом. Вот я к чему о простатите. Просто можно девочку найти, но лучше помните о своих женщинах. И еще раз говорю, что мне фиолетово, что писать. Я в своем возрасте могу писать ВСЕ. Так что лечим простатит обычным общением с женщинами. А лучше с теми с которыми прожили много лет. Тупое лечение простатита это секс. Вы серьезно думаете, что это таблетки что в рекламе. Не морочьте голову. Перхоть - это аллергия. На то что вам стоит определить. Простатит это то что называется сексуальной  воздержанностью.  Ну просто найдите себе сексуального партнера.
      А лучше вернемся к камням.
Сегодня ехать встречаться с Александром. Ну вот вроде как подобрал ему камни Подмосковные. Несколько иных положил. Чего то написал. Сам толком не понял. Ну да ладно. Кто читать умеет тот прочтет.
Мои подарки читателю.

 

1 комментарий :