пятница, 29 июля 2016 г.

Подготовка к операции. Зеленая глина - глауконит. Можно ли применять при лечении?

     Опять возвращаюсь к вопросу применения зеленой глины в лечебных целях. За последний месяц произошло масса событий и в заключении воспалилась старая болячка. Пошел в поликлинику к хирургу и вердикт - операция. В принципе так и подозревал. Давно пора. Кто готовился к операциям прекрасно знает, что такое подготовительный этап. Сдать анализы надо еще умудриться. Срок действия анализов крови 14 дней от дня забора крови, а результаты анализов можно получить на десятый день. Десятый день у меня выпадает на четверг. Это значит в четверг надо попасть к хирургу. Записи на прием пока нет. А в понедельник это уже 14-й день. И тогда придется записываться опять к хирургу и по новой сдавать кровь на анализы. Без анализов крови не выдают направление на ЭГДС. Такая вот чехарда.

     Более интересно получилось на втором приеме у хирурга. Так называемый доктор говорит мне - "Как вы мне надоели. Люди больные на прием не могут попасть, а вы со своими операциями тут ходите." Медсестра ласково выпроводила меня из кабинета сунув в руку направление на сдачу крови и сказала - "Пока результатов не будет не приходите в поликлинику." Пытаюсь у нее уточнить кто выдаст направления на другие анализы? В ответ ничего вразумительного. Иду в регистратуру и пытаюсь узнать что же мне делать. Милая девушка рекомендует пройти к терапевту. Соглашаюсь. Беру талончик и тут появляется медсестра хирурга. Берет у меня талончик и нежным голосом говорит - "Я же вам сказала. Ждите анализов и не беспокойте врачей." Возвращает талончик в регистратуру. Ладно думаю уже вечер и день был жарким. Пойду ка по речке прогуляюсь. Чего то в этой жизни мне не понятно. Как то выскочил из колеи. Утро вечера мудренее. По берегу речки иду и на воду смотрю. Вода хорошо в себя всю грязь забирает. Перебираю в голове что еще надо пройти. Рентген. Там анализ крови не требуется. Направление должен дать терапевт. Можно пройти. УЗИ брюшной полости то же не требуется кровь. УЗДГ сосудов нижних конечностей. И так далее. Значит завтра к терапевту. И проеду в больницу еще разок с тамошним хирургом поговорю. Спалось как то не очень. Но с утра побрился и за талончиком к терапевту. Время приема на после обеда. Время есть проехать в больницу. С хирургом встретились в коридоре. Поздоровались и он предложил пройти в кабинет. Поговорили хорошо. Он дал мне все пояснения. Хотя это не его тема. Он должен меня принять готовенького и сделать операцию. По ЭГДС сказал, что бы приезжал с анализами крови и сделают в больнице. Все остальное надо успеть. Был у меня еще вопрос по шовному материалу. Тот что требовался не смог еще найти. Размера нет нужного. Решили другой купить. Почти четыре метра ниток требуется на операцию. Чего же это они во мне будут штопать? Все равно не увижу. Дал он мне адрес для покупки запчастей и шовного материала. Съездил. Купил. По цене вышло все на сумму равную только цене ниток из интернета, т.е. получилось раза в 3-4 дешевле чем я нашел через компьютер. Большая ему благодарность. По чулкам послеоперационным спрашиваю какие покупать. Тыкает пальцем в картинку - "Эти."



Чулки антиэмболические 2 класс компрессии - 25 мм.рт. ст. обладают компрессионным воздействием на подлежащие мягкие ткани, способствует нормализации оттока венозной крови за счет градуированной компрессии на мышцы и венозную стенку.
Оказывается он сам такими пользуется, когда летает самолетом. Те что рекомендовали мне в поликлинике стоят порядка 5 000 рублей, а эти я купил за 1 000 рублей. Конечно рекомендованные в поликлинике более мужественные и цвет у них мужской. А мне что в них по Арбату гулять? Мне в койке валяться суток несколько. Какая разница белые или черные в полосочку. Ну не с бинтами же кто то будет возиться. Сам то вряд ли смогу следить что там с бинтами.
     К терапевту в первый день попал, но направлений не получил. Сеть повисла. Без сети мы ни туды и не сюды. Компьютерные технологии завоевали мир. Когда все работает это просто прелесть. Кровь когда сдавал. Медсестра вышла в коридор и вызвала меня. У нее на компе появилась моя фамилия и она меня вызвала. Это очень впечатляет. Все уже выстроено. Ничего не передернешь. Порядок одним словом. Но вот у терапевта не сложилось с первого раза выписать мне все направления. На следующий день все без проблем. Выписал одно направление, другое и т.д. Дошел до УЗДГ сосудов нижних конечностей и говорит это вам не надо. Предлагаю все таки направить меня, а в ответ слышу что если мне это надо то иди и делай за деньги в частной клинике. Опять в ступор вогнали меня. Уж за свою трудовую жизнь я столько всяких обследований оплатил в виде всевозможных налогов и отчислений. Попытался объяснить, что чувствую в ногах онемение и судороги. Бесполезно. Попрощался он со мной. В легком отупении опять к реке. Бреду по бережку. Уточки на воде. Рыбка плескается. Давно на рыбалке не был. Видимо в этом году и не получится. Значит в следующем. Шампиньоны полезли. Значит и белые должны быть. Может завтра за грибами? Какие грибы? Мне рентген проходить. И опять невезуха. Что же делать с УЗДГ? В частную клинику топать? Дошел до дома. За комп. Опаньки. Удовольствие 2 000 рублей за вены или за артерии. Усталый день какой то. Надо отдыхать.
     Позанимался домашними делами. Потрепался в соцсетях. Вспомнилось, что в прошлый раз при судорогах и онемении пальцев ног я делал компрессы из зеленой глины - глауконита. После двух процедур и забыл о ногах. Быстренько на балкон. В пакете еще что то осталось. Залил водой. Пусть постоит. Пока в интернете пороюсь как более правильно приготовить компрессы из зеленой глины. Один сайт, другой, третий и везде - возьмите 2-3 столовые ложки глауконита и залейте водой. А я уже полкило убухал в банку. Все верно. Они то покупают зеленую глину по цене от 500 рублей за полкило, а я сам ее нарыл. Хорошее дело эта глина. Жене промыл отдельно без кварца для масок на лицо, отдельно как скраб для тела с микроскопическими крупинками кварца.
Не промытую применяю для ног.
Ранее писал о том, что нашел глауконит и фотографии выкладывал. И как уже упоминал даже дважды сам применял. Помогло. Про неприятные ощущения в ногах забыл надолго и вот сейчас опять вернулся к проблеме ног. Более точные причины буду выявлять позже, а пока сделаю несколько процедур. Тем более это не сложно. Берешь жменю зеленой глины и разводишь ее теплой водой, можно минеральной. В интернете пишут, что можно добавить те или иные эфирные масла и там еще какие то добавки. Жена оказывается в маски для лица добавляет какую то сыворотку. У нее там свои рецепты. Ранее не вникал. Ну и ладно. Для меня и так хорошо. Намазал ноги и минут тридцать почитал. Смыл. Это было вчера, а сегодня утром почувствовал впечатляющий результат. Еще одна - две процедуры и опять ноги будут в порядке. Но после операции естественно попытаюсь понять причины этого онемения. Хотя и сейчас могу предположить, что это курево. Видимо пришло время выкурить последнюю сигарету. Как хорошо, что уже который год водку не пью. Тут случилось, что на похоронах тещи выпил. Тестя в прошлом году похоронили. Не смог проститься с ним. Не получилось.  Мамы нет уже двадцать лет. И вот тещи не стало. Рядышком все трое. У мамы не был семь лет. Домой с кладбища поехал и заехал коньячка взял себе. Все мы знаем как пьется хорошее спиртное. Легко и расслабляет. Успокаивает. Но так я отвык от него. Выход был очень тяжелый. Видимо более никогда рюмку не подниму. Так же и с куревом надо бросать и забывать вкус этой дряни.
     Вернемся к глаукониту. Чем же так хороша зеленая глина? Самое первое то что она очищает воду делая ее наичистейщей. Сорбирует огромное количество веществ. Это хорошая зеленая краска. Вот в этом моменте разбирайтесь сами. В интернете есть немало рассказов о том, что с помощью зеленой глины избавляются от перхоти. Надо просто несколько раз втереть в корни волос приготовленную глину и перхоть исчезнет. Процедуру надо переодически повторять и тогда кожа головы будет хорошей. А волосы? Волосы ведь это не кожа. Они по идее должны окраситься. Я не знаю так это или нет. Смотрите уже сами. Знаю что снимает неприятные ощущения в ногах. У жены колени раньше очень болели. Всю жизнь в торговле. Это тяжелая профессия. И когда с экрана телевизора слышу слово - продавщица. Меня передергивает. Как тут в новостях диктор рассказывала о поступке крановщицы. Меня передернула. Женщина совершила геройский поступок спасла жизнь человека, а ее пренебрежительно - крановщица. Ну почему этого диктора называют диктором, а не дикторшей. Почему женщину депутата никто не величает депутатшей?  Надо уважительно относиться к любой профессии. И не надо вызверяться на торгового работника если у вас плохое настроение. Перед ней за день проходят сотни и сотни людей. Она должна со всеми быть учтивая. Целый день на ногах, на бетонном полу перетаскивает тонны товара. И опять отступление.
     Так из чего состоит зеленая глина? Глауконит - минерал, водный алюмосиликат железа, кремнезема и oксидa калия непостоянного состава. Почти 50 % это всем известный кварцевый песок SiO2  В моем случае кварца очень мало. Более 80 % это глауконитовые зерна. Далее в составе преобладает железо или точнее его окислы, которые и придают глине зеленый цвет Fe2O3 до 30 % от общей массы. И далее вся таблица Менделеева - окись калия, окись натрия, окись алюминия, окись магния. И даже золото.
В зеленой глине присутствует серебро и иные белые металлы. Что за серебристая крупинка оказалась у меня под микроскопом не удалось определить. Желающие определить состав глауконита обращайтесь. Передам на исследование.
В глауконите оказывается не редкость янтарь.
Те кто увлекается применением зеленой глины в целях лечения или же косметологии обращайтесь. А я завтра второй раз намажу свои ноги и что нибудь почитаю минут так тридцать. Затем через сутки еще разок и пожалую восстановлю нормальную работу своих сосудов нижних конечностей. Так что диагностика и не потребуется. А после выхода из наркоза постараюсь не вспоминать о сигаретах.

Комментариев нет :

Отправить комментарий