воскресенье, 11 сентября 2016 г.

По дороге с облаками.

     В июле побывал на Кавказе. Фотоаппарат не брал с собой. Увидел красивые облака и пожалел, что не фотоаппарата с собой. Дочь предложила свой телефон. Сделал несколько кадров. Это было в июле и вот дождался она прислала мне фотографии. Видимо интернет у нее медленный.
     По дороге с облаками очень нравится, когда мы возвращаемся домой.
Вспомнились песенки из мультфильма. Дорога и облака. Облака и дорога. Расслабленные после напряженных дней возвращались домой. А песенка сама напевалась в голове.
     Хорошо под небесами, словно в лодке с парусами.
Дорога ведет в какой то облачный мир. Когда в автомобиле сразу и не понимаешь, что дорога просто уходит вниз и ты выше облаков. Думаешь что сейчас вот совсем чуть чуть и ты окажешься в ином мире - в облачном. И дорога идет прямо в этот облачный мир.
Люблю дальние поездки. В 90-е проколесил всю Европейскую часть России. В дороге отдыхает от суеты обыденной жизни. Мысли сосредоточены только на дороге. Обращаешь внимание на пейзажи. Никаких думок о том что, как, где. Просто ведешь автомобиль. Тело расслабленное. Блаженство. Песенки бурчишь себе под нос. Увидел облака про облака. Увидел орла и про него песню вспоминаешь.
Над очертаньем рек и сел парит парит степной орел.
.....
Не улетай, не улетай, еще немного покружи
И в свой чудесный дивный край ты мне дорогу покажи.
И хоть он очень далеко ты долетишь туда легко
Преодолеешь путь любой прошу возьми меня с собой.
Как иногда хочется убежать от действительности, но нельзя просто так. Надо все с полна пронести от начала до самого конца. А уже потом на склоне лет переселится в
счастливый край в котором жизнь не жизнь, а рай.
Там нет ни слез, ни бед, ни бурь, а в небе чистом как лазурь,
Над очертаньем рек и сел парит парит степной орел.
     И тут же веселенькие облачка переключают мозг на песенку 
Облака - белогривые лошадки.
Облака, что вы мчитесь без оглядки?
Не смотрите вы, пожалуйста, свысока,
А по небу прокатите нас, облака!
Так и ведешь автомобиль стреляя глазами вперед, в зеркало заднего вида, в боковые зеркала и на окружающий мир. А затем по новой прямо и по зеркалам быстрый взгляд.
     Вечером.... Вечером тебя начинает поглощать темнота. Уже сосредотачиваешься на дороге. Надо не только следить за участниками движения, но и предугадать какое покрытие дороги тебя ждет впереди. Отреагировать когда идешь на скорости не успеешь.
Спуск или подъем значит впереди стыки на мосту и надо сбросить скорость. А так ночью хорошо идти. Если идешь в нужном режиме то тебя не слепят фонари сзади идущих автомобилей и чувствуешь себя много комфортней. А если впереди метров за сто в таком же режиме идет еще один автомобиль то по его задним фонарям можно увидеть все кочки и заранее притормозить. Люблю ночь.
Трасса М-4 многокилометровые пробки. Иногда часами ехали со скорость 10-20 км/час. На километры одна полоса закрыта на ремонт. Снят асфальт и никакой дорожной техники. Это можно сказать стратегическая трасса. Так она и единственная идущая с севера на юг. Как то писал еще в самом начале, что нужна дорога из Питера через Новгород Великий, Брянск, Курск и далее где то в районе Богучар врезаться в М-4. Сколько бы автомобилей отвели от Московской области. И деньги ведь у государства были. Ну типа там фондов будущих поколений и еще каких то. Теперь денег нет. Ну или почти нет. Дороги? Дороги каждый видит какие когда выходит из дома.

Комментариев нет :

Отправить комментарий