вторник, 18 октября 2016 г.

Пилил агаты на заказ.

     Обратился человек с просьбой распилить агаты. Понравились ему камни и решил сам попробовать что же это такое обработка. Взял отрезную машинку, поставил алмазный диск и начал пилить. Желание пилить исчезло сразу. Пыль столбом. А хуже всего пыль в бронхах и легких, забит нос и на зубах скрипит. Не повторяйте таких экспериментов. Каменная пыль из легких не выводится никаким образом. Маленькие острые кусочки кварца до конца ваших дней будут вам царапать легкие. Нос прочистите. Рот прополощите. А вот легкие это навсегда.
     Камень пилят под водой. И не только ради вашего здоровья. Камень не горит и инструмент не портится. Камень надо пилить под водой или другими охлаждающими жидкостями.
     А теперь посмотрим на камешки. Агаты.
Ответная часть с маленьким дефектом в центре. Что делать дальше решит хозяин. Можно и так отполировать. От трещин никуда не деться.
Следующий камень никакой на мой взгляд.
Агат на породе.
Никогда и примерно не угадаешь что тебе откроется когда пилишь камень. Естественно ждешь и надеешься. Надо перепилить десятки камней что бы что вот раз и ты в восторге. Мне этот камень понравился. Не скажу что прямо Ой-Ай!!! Какая прелесть. Я в восторге. Но мне лично пришелся по душе.
И его ответная часть.
А на этот камень я надеялся, что он будет восхитительным, но надежды не оправдались. Хозяину предложил распилить именно так и никак иначе. Почему?
Просто увидел почти готовое сердце. Подрезать и состыковать. Чуть округлить. И готовое холодно-ледяное сердце. Ну конечно не так как нарисовал в спешке, а поаккуратней.
Вот такие агаты мне посчастливилось сегодня распилить. Каждый камень несет определенные эмоции. Где то восторг, а где разочарование. Но всегда где то внутри теплится надежда, что впереди будут еще красивые камни.
     Дополнительная информация поступила.
Агаты - Тиманский кряж.

3 комментария :

  1. Владимир, очень красивые агаты! Каждый раз убеждаюсь, что лучшие шедевры создает природа! А золотые руки мастера, помогают раскрыть и увидеть эту красоту. На счет агата, про который Вы написали - никакой, не согласна. Очень теплый камень, просто просится в руки. Подойдет тем людям, которым не хватает душевного тепла.

    ОтветитьУдалить
  2. Владимир, спасибо, что показали. Первый и четвёртый, по-моему, очень красивые. Если вдруг у заказчика или кого-то из читателей блога есть агаты на продажу или обмен, буду рад пообщаться. Интересуют камни размером с кулак и более - как сырьё на яйцо. Для читателей: я собираю яйца из камня, и Владимир какое-то время назад публиковал в этом блоге моё заметку про коллекционирование яиц из камня. Так вот, Агаты мне нужны как раз для этих целей. Если кто откликнется, буду признателен. Спасибо! С уважением, Александр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желающие посмотреть коллекцию яиц Александра
      http://dilettante55.blogspot.ru/2015/07/ab-ovo_8.html
      Точнее часть коллекции.

      Удалить