Ура! Ура! Ура! Назван окончательный срок завершения реконструкции Западного вестибюля и платформы в область на станции метро Фили.
Агентство новостей "Москва" сообщило 19 мая.
Пожалуй про отделочные работы еще рано говорить. Далеко до отделочных работ. А это под вестибюлем.
Протечки с дорожного полотна будут устранены? Как то реанимировать разрушенный бетон планируют? Высотку, что рядом строят введут в эксплуатацию и поток автомобилей увеличится в разы на эти полуразрушенные колонны. Кстати можно сравнить темпы строительства высотки и реконструкции станции метро Фили.
17 января 2017 года.
А это уже 18 марта, т.е. через два месяца.
Объемы работ в несколько раз превышают те что проделаны на станции. Не ошибусь если предположу в десятки раз. И фото многоэтажки на 19 мая. Что вперед закончат дом или станцию?
Наглядный пример где и как работают. Где зарабатывают деньги, а где осваивают.
Выйдем на платформу. Неужели осилят до 15 июня? Не вериться.
Хотя если как на Студенческой монолит делать то еще можно успеть.
Высокие технологии, там какие то нано материалы и кибер оружие. Обычную стену из бетона не можем сделать на уровне египетских пирамид. Фараон за такую работу прораба в песок закопал бы вместе со всей бригадой. Тысячи людей едут и смотрят. Задумываются о домах возведенных в свете реновации. Так же будут построены дома для жителей пятиэтажек?
Озвучен новый срок окончания работ - 15 июня. Кто из тех кто назначал срок завершения работ был на платформе станции метро Фили? Вы смотрели объемы работ которые необходимо выполнить? Только ради того что бы 15 числа отчитаться не надо торопиться. Спокойно и правильно завершите работы. Главное завершите так что бы в следующем году не пришлось опять закрывать на ремонт.
О технике безопасности проведения работ вообще молчу. Об этом даже не задумываются. Опасной зоной работы крана считается круг диаметром равный положенной на поверхность стрелы. Стрела даже в нерабочем состоянии на полный вылет выдвинута. Да ничего не случится. Кран не опрокинется. А подъем в час пик такой пачки металла над стоящим составом оставлю без комментариев.
Швелера демонтировали в начале мая. Неужели не смогли ночью вывезти. Людей нет. Поезда не ходят. Спокойно подняли груз, погрузили на автомобиль и вывезли. Час пик. Люди идут с работы. Пятница. Все идут привычным маршрутом. Проход закрыт большегрузом и кран работает. Куда пассажиру деваться? Проходит под грузом и тискается в щелку между автомобилем и забором. Раньше хоть забора не было и лазили через ржавые ограждения газонов.
Хотелось бы попросить тех кто проводит работы - "Думайте о людях." Создано масса проблем для пассажиров и хорошо, что все пока хорошо.
С начало реконструкции второй части может не стоит торопиться. Пусть зиму простоит первая половина реконструированной станции метро Фили. Как никак станция открыта. Перепады температур до восьмидесяти градусов. Ранее был сборный железобетон, а сейчас монолит. Температурные швы ранее были на каждой колонне. По причине того, что конструкция сборная щелки были и в стенах и на на самой платформе. Бетонные плиты туда сюда гуляли в пределах нескольких миллиметров. А сейчас монолит и заметил всего два температурных шва. По памяти они должны быть в пределах 10-20 метров. Я не строитель и не буду настаивать. Но следует дать платформе срок испытать себя. Не стоит торопиться со второй частью реконструкции.
Да и с металлоконструкцией далеко не все понятно. К весне 2018 года она скорее всего покроется ржавыми потеками. Покрашено похоже нитроэмалью без грунтовки. Сварочные швы незачищены. С краскопульта прошли и сойдет. Зачем вообще это произведение создавали? Стоять ему не более пяти лет. Затем демонтируют.
Как там у Станиславского: «Не верю!»
Не верю, что ремонт закончат к 15 июня.
Агентство новостей "Москва" сообщило 19 мая.
Станции “Фили” и “Студенческая” Филевской линии метро после проведенной реконструкции планируется открыть 15 июня 2017 г. Об сообщает агентство “Москва” со ссылкой на начальника комплекса АО “Мосметрострой” Алексей Арбузов.И я как раз 19 мая фотографировал то что сделано на станции. Не совсем похоже на отделочные работы. Фотография вестибюля от 18 мая.
"Срок открытия станции “Фили” и “Студенческая” - 15 июня, откроем одновременно. Никаких задержек быть не должно. Как только мы открываем западный вестибюль (станции “Фили” - прим. Агентства "Москва") и платформу, на следующий день мы закрываем вестибюль восточный и платформу по направлению в центр", - пояснил Арбузов.
Он уточнил, что на данный момент архитектурно-отделочные работы завершены примерно на 80%.
Пожалуй про отделочные работы еще рано говорить. Далеко до отделочных работ. А это под вестибюлем.
Протечки с дорожного полотна будут устранены? Как то реанимировать разрушенный бетон планируют? Высотку, что рядом строят введут в эксплуатацию и поток автомобилей увеличится в разы на эти полуразрушенные колонны. Кстати можно сравнить темпы строительства высотки и реконструкции станции метро Фили.
17 января 2017 года.
А это уже 18 марта, т.е. через два месяца.
Объемы работ в несколько раз превышают те что проделаны на станции. Не ошибусь если предположу в десятки раз. И фото многоэтажки на 19 мая. Что вперед закончат дом или станцию?
Наглядный пример где и как работают. Где зарабатывают деньги, а где осваивают.
Выйдем на платформу. Неужели осилят до 15 июня? Не вериться.
Высокие технологии, там какие то нано материалы и кибер оружие. Обычную стену из бетона не можем сделать на уровне египетских пирамид. Фараон за такую работу прораба в песок закопал бы вместе со всей бригадой. Тысячи людей едут и смотрят. Задумываются о домах возведенных в свете реновации. Так же будут построены дома для жителей пятиэтажек?
Озвучен новый срок окончания работ - 15 июня. Кто из тех кто назначал срок завершения работ был на платформе станции метро Фили? Вы смотрели объемы работ которые необходимо выполнить? Только ради того что бы 15 числа отчитаться не надо торопиться. Спокойно и правильно завершите работы. Главное завершите так что бы в следующем году не пришлось опять закрывать на ремонт.
О технике безопасности проведения работ вообще молчу. Об этом даже не задумываются. Опасной зоной работы крана считается круг диаметром равный положенной на поверхность стрелы. Стрела даже в нерабочем состоянии на полный вылет выдвинута. Да ничего не случится. Кран не опрокинется. А подъем в час пик такой пачки металла над стоящим составом оставлю без комментариев.
Швелера демонтировали в начале мая. Неужели не смогли ночью вывезти. Людей нет. Поезда не ходят. Спокойно подняли груз, погрузили на автомобиль и вывезли. Час пик. Люди идут с работы. Пятница. Все идут привычным маршрутом. Проход закрыт большегрузом и кран работает. Куда пассажиру деваться? Проходит под грузом и тискается в щелку между автомобилем и забором. Раньше хоть забора не было и лазили через ржавые ограждения газонов.
Хотелось бы попросить тех кто проводит работы - "Думайте о людях." Создано масса проблем для пассажиров и хорошо, что все пока хорошо.
С начало реконструкции второй части может не стоит торопиться. Пусть зиму простоит первая половина реконструированной станции метро Фили. Как никак станция открыта. Перепады температур до восьмидесяти градусов. Ранее был сборный железобетон, а сейчас монолит. Температурные швы ранее были на каждой колонне. По причине того, что конструкция сборная щелки были и в стенах и на на самой платформе. Бетонные плиты туда сюда гуляли в пределах нескольких миллиметров. А сейчас монолит и заметил всего два температурных шва. По памяти они должны быть в пределах 10-20 метров. Я не строитель и не буду настаивать. Но следует дать платформе срок испытать себя. Не стоит торопиться со второй частью реконструкции.
Да и с металлоконструкцией далеко не все понятно. К весне 2018 года она скорее всего покроется ржавыми потеками. Покрашено похоже нитроэмалью без грунтовки. Сварочные швы незачищены. С краскопульта прошли и сойдет. Зачем вообще это произведение создавали? Стоять ему не более пяти лет. Затем демонтируют.
Как там у Станиславского: «Не верю!»
Не верю, что ремонт закончат к 15 июня.
Комментариев нет :
Отправить комментарий