Сегодня много перемещался по городу. Уже вошло в привычку фотографировать все и вся даже не задумываясь зачем. Подхожу к станции метро Беговая и вижу навес - металлоконструкция из квадратных труб. Именно то, что сейчас монтируют на Фили. Ведь в хрониках ремонта Фили утверждаю, что через год-другой ржавчина выступит на поверхность всех этих сварных конструкций, что натворили. Очень мне не нравится такая идея. Черный металл без грунтовки и с такой покраской не будет долго стоять. Ни о каких тридцати обещанных годах не может быть и речи.
Вернемся к станции метро Беговая.
Подхожу к спуску к метро. Навес. Достаю фотоаппарат и фотографирую.
Навес. Сварная конструкция. Как она себя чувствует? Начинаю рассматривать. Парапет закрыт старой пленкой, которой не менее года. Видимо осенью накрывали. Под пленкой фанера. Получается, что в прошлом году делали.
Фанера уж очень какая то старая. Видимо поболее года она здесь лежит. Обхожу.
В том году делали. А почему не закончили? До каких пор такая пошлятина будет на виду. Вдруг невзначай иностранные туристы заглянут. Понаехали ведь на Кубок Конфедераций. Поедут же Москву смотреть. Фотографировать начнут. Нигде они гулять не будут. На матч и в гостиницу. Они люди культурные под забором нужду справлять не умеют. Городские туалеты не рабочие.
Это только в ночь длинных ковшей киоски за ночь сносят, а этот МэЖо будет стоять пока не сгниет. Городского пейзажа он не портит. Не рабочий? А кому это надо? Деньги на монтаж освоены. Остальное уже не интересно. Попробовать взять их в эксплуатацию. Так ведь обложат налогами и еще должен будешь. Свой опыт посещения аналогичного туалета описывал ранее. В будущем постараюсь не посещать даже если будет рабочим.
Осматриваю навес над входом в подземный переход. Кто нибудь может объяснить цель его монтажа? Понимаю навес возле входа в здание. Человек выходит из дома. Дождик на улице. Он под навесом зонтик открыл и смело шагнул под падающую с неба воду. В подземном переходе достаточно места что бы открыть зонтик. Пройти лишние десять метров не под дождем? Так при боковом все равно закидывать будет, а если еще и ветер тем более.
А как же кровля то сделана у этого навеса?
Вот это да. Так этот навес видимо ровесник мой. Как его жизнь то потрепала. Коррозия болезнь черного металла. Заразился металл ржавчиной и ничем его не спасти. Снаружи еще можно что то сотворить, а вот внутри не получится. Так сколько же эта металлоконструкция стоит что у нее такой устрашающий вид? Стою рот раскрыв. Думу думаю. Гадаю о возрасте. Глазами бегаю по конструкции. Все верно сделали. в цеху сварили детали конструкции, а здесь собрали на болты. Такое соединение намного надежней, чем сварка на платформе Фили. Глаза прошлись по конструкции. В мозгу что то шевельнулось. Понимание не пришло, но какая то тревога. Не понял. Опять обвожу газами конструкцию. Что то не так. Что? Болтов нет. Отверстия для болтов есть, а самих болтов нет. Это как? Такая железяка на голову хлопнется.
Ну конечно понимаю, что сваркой заменили в последний момент. Или не варили? Рядом есть болты. Нормальные болтовые соединения. А здесь что за фигня? Не понятно.
Пора под землю. Сегодня уже в третий раз ныряю. Надо в голову ехать. Главный с понедельника в отпуск. За него три недели придется потрудиться. И за себя то же естественно. А то размечтался на следующей неделе с директором поговорить что бы недельку в счет отпуска взять. До июля забыть придется. Хоть бы на выходных без проблем. Не горю желанием выезжать на объекты в свои законные выходные дни. Пусть все будет хорошо.
Прохожу входные двери, турникет и к платформе. О! Горельеф. Надо запечатлеть на память. Зря что ли фотоаппарат с собой ношу.
Далее станционный зал.
Все как обычно. Жду состав.
Уже дома рассматривая фотографии вспомнил, что хотел узнать когда же соорудили данный навес. Смотрю историю станции метро Беговая. Дата открытия 30 декабря 1972 года. Строили во времена СССР. Такого бы не сделали. Да и навесов в те времена не сооружали. Пытаюсь найти старые фотографии. С сайта на сайт. Ничего. Затем вспомнил об очень удобном сервисе предоставляемом Яндексом - панорамы. Нажимаю на мышку раз другой и вот перед глазами картинка входа без навеса. Увеличиваю.
На рекламах стоит год 2015 месяц июнь. Навеса нет. Отправная точка есть. Навес соорудили или в 2015 или же в 2016 году. Получается что максимум этому навесу два года, а уже надо как минимум ремонтировать. Лучше бы конечно снести эту страшную конструкцию.
Вернемся к станции метро Беговая.
Подхожу к спуску к метро. Навес. Достаю фотоаппарат и фотографирую.
Навес. Сварная конструкция. Как она себя чувствует? Начинаю рассматривать. Парапет закрыт старой пленкой, которой не менее года. Видимо осенью накрывали. Под пленкой фанера. Получается, что в прошлом году делали.
Фанера уж очень какая то старая. Видимо поболее года она здесь лежит. Обхожу.
В том году делали. А почему не закончили? До каких пор такая пошлятина будет на виду. Вдруг невзначай иностранные туристы заглянут. Понаехали ведь на Кубок Конфедераций. Поедут же Москву смотреть. Фотографировать начнут. Нигде они гулять не будут. На матч и в гостиницу. Они люди культурные под забором нужду справлять не умеют. Городские туалеты не рабочие.
Это только в ночь длинных ковшей киоски за ночь сносят, а этот МэЖо будет стоять пока не сгниет. Городского пейзажа он не портит. Не рабочий? А кому это надо? Деньги на монтаж освоены. Остальное уже не интересно. Попробовать взять их в эксплуатацию. Так ведь обложат налогами и еще должен будешь. Свой опыт посещения аналогичного туалета описывал ранее. В будущем постараюсь не посещать даже если будет рабочим.
Осматриваю навес над входом в подземный переход. Кто нибудь может объяснить цель его монтажа? Понимаю навес возле входа в здание. Человек выходит из дома. Дождик на улице. Он под навесом зонтик открыл и смело шагнул под падающую с неба воду. В подземном переходе достаточно места что бы открыть зонтик. Пройти лишние десять метров не под дождем? Так при боковом все равно закидывать будет, а если еще и ветер тем более.
А как же кровля то сделана у этого навеса?
Вот это да. Так этот навес видимо ровесник мой. Как его жизнь то потрепала. Коррозия болезнь черного металла. Заразился металл ржавчиной и ничем его не спасти. Снаружи еще можно что то сотворить, а вот внутри не получится. Так сколько же эта металлоконструкция стоит что у нее такой устрашающий вид? Стою рот раскрыв. Думу думаю. Гадаю о возрасте. Глазами бегаю по конструкции. Все верно сделали. в цеху сварили детали конструкции, а здесь собрали на болты. Такое соединение намного надежней, чем сварка на платформе Фили. Глаза прошлись по конструкции. В мозгу что то шевельнулось. Понимание не пришло, но какая то тревога. Не понял. Опять обвожу газами конструкцию. Что то не так. Что? Болтов нет. Отверстия для болтов есть, а самих болтов нет. Это как? Такая железяка на голову хлопнется.
Ну конечно понимаю, что сваркой заменили в последний момент. Или не варили? Рядом есть болты. Нормальные болтовые соединения. А здесь что за фигня? Не понятно.
Пора под землю. Сегодня уже в третий раз ныряю. Надо в голову ехать. Главный с понедельника в отпуск. За него три недели придется потрудиться. И за себя то же естественно. А то размечтался на следующей неделе с директором поговорить что бы недельку в счет отпуска взять. До июля забыть придется. Хоть бы на выходных без проблем. Не горю желанием выезжать на объекты в свои законные выходные дни. Пусть все будет хорошо.
Прохожу входные двери, турникет и к платформе. О! Горельеф. Надо запечатлеть на память. Зря что ли фотоаппарат с собой ношу.
Далее станционный зал.
Все как обычно. Жду состав.
Уже дома рассматривая фотографии вспомнил, что хотел узнать когда же соорудили данный навес. Смотрю историю станции метро Беговая. Дата открытия 30 декабря 1972 года. Строили во времена СССР. Такого бы не сделали. Да и навесов в те времена не сооружали. Пытаюсь найти старые фотографии. С сайта на сайт. Ничего. Затем вспомнил об очень удобном сервисе предоставляемом Яндексом - панорамы. Нажимаю на мышку раз другой и вот перед глазами картинка входа без навеса. Увеличиваю.
На рекламах стоит год 2015 месяц июнь. Навеса нет. Отправная точка есть. Навес соорудили или в 2015 или же в 2016 году. Получается что максимум этому навесу два года, а уже надо как минимум ремонтировать. Лучше бы конечно снести эту страшную конструкцию.
Комментариев нет :
Отправить комментарий