Сегодня впервые проехал на поезде по Московскому центральному кольцу. Сразу скажу только положительные эмоции. Так уж случилось, что по работе поехал в Бибирево. Вопросы решил достаточно оперативно. Доложил директору и он пожелал мне хороших выходных. Второй раз повторять не надо. Если выходные начались, то уже начались. Как распорядиться дополнительным временем? А почему бы не прокатиться на поезде по МЦК. Посмотрю как это работает. Погода сегодня уж очень теплая. Тяжело. Вроде как с утра облачка обозначали дождь. Агатовые облака над станцией метро Кунцевская.
И еще с утра видел свечение. Подумал что бы это значило. Понял позже - укороченный рабочий день.
После того как руководитель пожелал хороших выходных направился на станцию метро Бибирево.
И везде нескончаемый ремонт. Жаль, что никогда он не закончится. А так хотелось бы. Но в Правительстве Москвы сказали, что никогда и этому стоит верить.
Некогда пропиаренная программа городских туалетов выглядит так как я описал в одной из своих статей или же еще хуже.
Спускаюсь в метро. Две станции и я на Владыкино. Здесь можно перейти на МЦК - цель моей прогулки.
Покрутил головой. Осмотрел городские пейзажи и на станцию Владыкино МЦК.
Много не задумываюсь просто нажимаю пальцем на затвор фотоаппарата. Не создаю художественного фото. Просто взгляд глазами обывателя через любительскую камеру. Что то не так. Не обессудьте уважаемые читатели. Следуйте за мной вверх по эскалатору.
На переход через железнодорожные пути по переходу.
Половина потолка отсутствует, так видимо это техно стиль. Так дизайнеры задумали. Станцию ввели в эксплуатацию 10 сентября 2016 года и ничего еще сломаться не должно. Это просто изначально было так задумано. А может выполняют решение никогда не прекращать ремонт, что то же возможно. Гадать долго не будем, а спускаемся по эскалатору на платформу.
Ой! Не порядок. Надо сделать замечание. Рука потянулась за телефоном. Тихонько соображаю, что это не мой объект. Ну грязь. Что же теперь поделаешь. Ты здесь никто. Ну понятное дело мог бы наговорить сейчас добрых слов клининговой компании. Прислали бы они пару человек и протерли. Но не стоит. Объект не твой.
Неприятно смотреть? Не смотри. А то как будто на обходе по объекту. Во все щели надо нос засунуть. Что здесь? А здесь убрались?
Так здесь еще и отделку не закончили. Строителям хвоста накрутить. Прорабу русских слов можно сказать и не одну парочку. На карандаш.
Ребята Вы чего это тут делаете? Или это дизайнерская задумка. Неужели менее чем за год так поржавели колонны? А мне говорили, что МЦК строят какие то спец строители, который даже если захотят не смогут схалтурить. Не умеют. Ну это мне так говорили. Да купите Вы пару бутылок серебрянки и покрасьте.
А вот и состав на станцию. Вхожу в вагон. Поражен. Красотень то какая. Слов нет. Даже попытался ноги протереть, но посмотрев под ноги понял что при дверного коврика не предусмотрено. Пошел по проходу в поисках места у окна. Повезло. К сожалению спиной по ходу движения.
Неужто Уралвагонзавод производит? Грешным делом даже не верится, что Российские производители способны на такое. Восхищен. Все продумано и очень удобно. После подземки как будто попал за границу. Уже дома прочитал, про составы Ласточка. Производство компании Siemens. А ведь ничего сложного. Просто надо делать и платить людям достойные деньги. Умеем мы что то делать. Умеем. Сам работал в производстве. До безобразия смешно. В моей семье до сих пор пользуются изделиями в разработке и внедрению в производство я принимал непосредственное участие. Более четверти века не работаю на том заводе, а вещи так и продолжают служить. Жена уже ни раз говорила опиши в блоге про то и про это. Сколько лет верой и правдой служат и похоже еще увидят внуков моего внука. Умели и умеем придумывать и изготавливать. Но сейчас политика государства совсем иная. Цели иные. Отечественный производитель не в почете. Жаль.
В удобном кресле приятно. Прохладный воздух. В вагоне тихо. Даже не слышно как стучат рельсы на стыках. Вначале подумал, что бесстыковый путь. Стал рассматривать встречный. Стыки есть.
Следующая станция Окружная.
И еще Балтийская.
Чуть погодя Панфиловская.
Тут фотоаппарат запищал, что карта памяти полна. Ну правильно. Ролик снимал. Увлекся. Надо было кусочками снимать, а я как то расслабился. Слишком уютно.
Пролистал кадрики в режиме просмотра. Удалил с десяток не очень хороших кадров. Надо же еще Деловой центр снять. Фотографирую его откуда только увижу.
Не впечатляет меня Деловой центр. Не знаю почему, но это не российские здания. Мы все таки живем в другой климатической зоне. Что толку в высотных зданиях когда они полгода частично закрыты облаками. Вот и Кутузовская. На выход. Домой. Жена. Ужин. Домашняя расслабленная обстановка. Завтра выходные.
И еще с утра видел свечение. Подумал что бы это значило. Понял позже - укороченный рабочий день.
После того как руководитель пожелал хороших выходных направился на станцию метро Бибирево.
И везде нескончаемый ремонт. Жаль, что никогда он не закончится. А так хотелось бы. Но в Правительстве Москвы сказали, что никогда и этому стоит верить.
Некогда пропиаренная программа городских туалетов выглядит так как я описал в одной из своих статей или же еще хуже.
Спускаюсь в метро. Две станции и я на Владыкино. Здесь можно перейти на МЦК - цель моей прогулки.
Покрутил головой. Осмотрел городские пейзажи и на станцию Владыкино МЦК.
Много не задумываюсь просто нажимаю пальцем на затвор фотоаппарата. Не создаю художественного фото. Просто взгляд глазами обывателя через любительскую камеру. Что то не так. Не обессудьте уважаемые читатели. Следуйте за мной вверх по эскалатору.
На переход через железнодорожные пути по переходу.
Половина потолка отсутствует, так видимо это техно стиль. Так дизайнеры задумали. Станцию ввели в эксплуатацию 10 сентября 2016 года и ничего еще сломаться не должно. Это просто изначально было так задумано. А может выполняют решение никогда не прекращать ремонт, что то же возможно. Гадать долго не будем, а спускаемся по эскалатору на платформу.
Ой! Не порядок. Надо сделать замечание. Рука потянулась за телефоном. Тихонько соображаю, что это не мой объект. Ну грязь. Что же теперь поделаешь. Ты здесь никто. Ну понятное дело мог бы наговорить сейчас добрых слов клининговой компании. Прислали бы они пару человек и протерли. Но не стоит. Объект не твой.
Неприятно смотреть? Не смотри. А то как будто на обходе по объекту. Во все щели надо нос засунуть. Что здесь? А здесь убрались?
Так здесь еще и отделку не закончили. Строителям хвоста накрутить. Прорабу русских слов можно сказать и не одну парочку. На карандаш.
Ребята Вы чего это тут делаете? Или это дизайнерская задумка. Неужели менее чем за год так поржавели колонны? А мне говорили, что МЦК строят какие то спец строители, который даже если захотят не смогут схалтурить. Не умеют. Ну это мне так говорили. Да купите Вы пару бутылок серебрянки и покрасьте.
А вот и состав на станцию. Вхожу в вагон. Поражен. Красотень то какая. Слов нет. Даже попытался ноги протереть, но посмотрев под ноги понял что при дверного коврика не предусмотрено. Пошел по проходу в поисках места у окна. Повезло. К сожалению спиной по ходу движения.
Неужто Уралвагонзавод производит? Грешным делом даже не верится, что Российские производители способны на такое. Восхищен. Все продумано и очень удобно. После подземки как будто попал за границу. Уже дома прочитал, про составы Ласточка. Производство компании Siemens. А ведь ничего сложного. Просто надо делать и платить людям достойные деньги. Умеем мы что то делать. Умеем. Сам работал в производстве. До безобразия смешно. В моей семье до сих пор пользуются изделиями в разработке и внедрению в производство я принимал непосредственное участие. Более четверти века не работаю на том заводе, а вещи так и продолжают служить. Жена уже ни раз говорила опиши в блоге про то и про это. Сколько лет верой и правдой служат и похоже еще увидят внуков моего внука. Умели и умеем придумывать и изготавливать. Но сейчас политика государства совсем иная. Цели иные. Отечественный производитель не в почете. Жаль.
В удобном кресле приятно. Прохладный воздух. В вагоне тихо. Даже не слышно как стучат рельсы на стыках. Вначале подумал, что бесстыковый путь. Стал рассматривать встречный. Стыки есть.
Следующая станция Окружная.
И еще Балтийская.
Чуть погодя Панфиловская.
Тут фотоаппарат запищал, что карта памяти полна. Ну правильно. Ролик снимал. Увлекся. Надо было кусочками снимать, а я как то расслабился. Слишком уютно.
Не впечатляет меня Деловой центр. Не знаю почему, но это не российские здания. Мы все таки живем в другой климатической зоне. Что толку в высотных зданиях когда они полгода частично закрыты облаками. Вот и Кутузовская. На выход. Домой. Жена. Ужин. Домашняя расслабленная обстановка. Завтра выходные.
Комментариев нет :
Отправить комментарий