Сегодня отчетный день. День составления писем, сводных ведомостей, подписания и развозов. Короче колесо. А тут еще маленькое допзадание. Все привычное. Уже с утра настраиваешься на такой режим работы. Движение и притом достаточно интенсивное движение. С утра конечно же на метро Фили. Захожу в новый вестибюль и вижу картину - "Двое из ларца одинаковы с лица." Стоят по центру прохода. Сотрудники полиции имеют такую привычку, а тут сотрудники метрополитена прямо центру. Где же уважение к пассажирам? Мы же платим Вам деньги. Вы с этих денег получаете зарплату за то, что оказываете нам услуги по нашему перемещению по городу. Мне сегодня некогда обходить дополнительные препятствия. Подхожу прямо. Даже и не думаю обходить. Смотрят на меня. Прошу позволения пройти и предлагаю отойти с прохода. Слегка расступаются и никуда с прохода не собираются уходить. Объясняю, что они будут мешать проходу пассажиров. Достаю фотоаппарат. Еще раз предлагаю уйти с прохода иначе сделаю фотографию.
Вот такая получилась фотография.
Может можно как то пересмотреть эту систему. Не думаю, что она есть правильная. Расширяли вестибюль для прохода большего количества пассажиров, а тут поставили двух сотрудников и они сразу переполовинили проход. Все потуги по увеличению пропускной способности на смарку.
И поставьте возле вестибюля на улице урны. Все газоны уже засыпали окурками и мусором.
Как обычно несколько фотографий о ходе ремонта. Сегодня какая то тишина. В это время уже муравейник. Или в отпуск ушли. Лето же.
От Фили доезжаю до Кунцевской. Перехожу на Арбатско-Покровскую линию. Все стандартно и привычно. На переходе приостанавливаюсь и обозреваю горизонт. И далее вниз по ступенькам на платформу в сторону центра. Стою возле ограничительной линии не наступая на нее, ноги слегка согнуты в коленках. Так всегда стою, если кто то толкнет что бы не потерять равновесие, успеть среагировать. Естественно смотрю на приближающийся поезд. Головной вагон проезжает и следующие вагоны с замедлением. Тут сзади что то проскакивает между мной и почти остановившимся поездом. Молодой человек на самокате. У меня глаза на лоб. Не здоровый молодой человек. С головой не в порядке. И в этот момент он начинает валиться на вагон. Хорошо поезд почти остановился и он просто оттолкнул самокатчика. Тот и поехал дальше как ни в чем не бывало. А если бы поезд прошел и он свалился с платформы. Или того хуже слетел перед поездом под колеса. Я просто в шоке от такой безбашенности людей. Похоже назрело внесение в Правила пользования метрополитеном запрет проезда на самокате и скейте по платформам. Входишь в метро собери самокат. Кто из пассажиров смотрит под ноги. Многие спотыкались о такие вот самокаты под ногами.
Доехал до работы и все вокруг исчезло. Мира нет. Есть компьютер, клавиатура, телефон. Сбор данных по объектам, подготовка отчетов, отправка по электронке, распечатка. И опять в дорогу на подпись к руководителю. Колесо поездок. К обеду возвращаюсь к себе на объект. Уже слегка заморился. Пусть не ногами, но накрутил полсотни километров. Решаю внутренние дела. Собираю новый пакет бумаг и дальше. Естественно не забываю пообедать. Обед святое. Не тронь.
И опять в путь. В четвертый раз пересекаю Курскую и далее на север. Добираюсь до второго района МОЭК и чувствую, что сейчас уже расплавлюсь. Погодка для прогулок на свежем воздухе, но никак не по городу. Вхожу в помещение. Блаженство. Хорошо сделан район. Компактно и в тот же момент объем большой. Воздуха достаточно. Хорошая вентиляция и кондиционирование. Не часто можно встретить так грамотно спроектированные офисные помещения. Не хотелось даже выходить. Но пора дальше двигаться.
Так не хотелось в метро, тем более на Владыкино можно было перейти на МЦК, чем и воспользовался. Понравились мне вагоны. Приятно в них ехать. Тем более поезд идет поверху. И опять эта ржавая конструкция. Как же некачественно выполняются работы.
И уж если начали где то работу, так заканчивайте. Не бросайте незавершенными.
Прямо перед глазами табло где отображалась скорость движения Ласточки. С какой легкостью поезд набирает скорость. На табло 83 км/час, а не чувствуется. Не ощущается торможение. Просто сидишь в кресле и получаешь удовольствие от поездки.
Если Вы уважаемые читатели еще не пользовались данным видом общественного транспорта рекомендую. Полный круг примерно час езды. За окном мелькает город.
Это не туристическая Москва, но при поездке не устанете смотреть в окно. Жители домов, которые попали под программу реновации могут посмотреть на дома в которых им видимо предложат переселиться. Плотненько. Домик к домику. Без детских площадок. Где старушкам посидеть? Из уютных пятиэтажек в такую бетонную махину. Я бы не переехал.
Все друг к другу да еще в промзоне. Железная дорога рядом. Не для проживания людям в возрасте. Это больше похоже на какое то огромное общежитие.
Дизельные локомотивы на запасном пути. Ранее так стояли паровозы. Мальчишками бегали смотреть. Иногда удавалось по ним полазить. Старенькие, но готовы при необходимости потрудиться.
Вот так вот и накрутил почти сотню километров. Когда дома промерял свой путь даже несколько удивился. Не предполагал. Завтра с утра в голову и на объект. Еще два дня отчетных, но уже стучать по клавишам, формировать таблички для бухгалтерии. Рутина тоскливая. Прогулки повеселей.
Вот такая получилась фотография.
Может можно как то пересмотреть эту систему. Не думаю, что она есть правильная. Расширяли вестибюль для прохода большего количества пассажиров, а тут поставили двух сотрудников и они сразу переполовинили проход. Все потуги по увеличению пропускной способности на смарку.
И поставьте возле вестибюля на улице урны. Все газоны уже засыпали окурками и мусором.
Как обычно несколько фотографий о ходе ремонта. Сегодня какая то тишина. В это время уже муравейник. Или в отпуск ушли. Лето же.
От Фили доезжаю до Кунцевской. Перехожу на Арбатско-Покровскую линию. Все стандартно и привычно. На переходе приостанавливаюсь и обозреваю горизонт. И далее вниз по ступенькам на платформу в сторону центра. Стою возле ограничительной линии не наступая на нее, ноги слегка согнуты в коленках. Так всегда стою, если кто то толкнет что бы не потерять равновесие, успеть среагировать. Естественно смотрю на приближающийся поезд. Головной вагон проезжает и следующие вагоны с замедлением. Тут сзади что то проскакивает между мной и почти остановившимся поездом. Молодой человек на самокате. У меня глаза на лоб. Не здоровый молодой человек. С головой не в порядке. И в этот момент он начинает валиться на вагон. Хорошо поезд почти остановился и он просто оттолкнул самокатчика. Тот и поехал дальше как ни в чем не бывало. А если бы поезд прошел и он свалился с платформы. Или того хуже слетел перед поездом под колеса. Я просто в шоке от такой безбашенности людей. Похоже назрело внесение в Правила пользования метрополитеном запрет проезда на самокате и скейте по платформам. Входишь в метро собери самокат. Кто из пассажиров смотрит под ноги. Многие спотыкались о такие вот самокаты под ногами.
Доехал до работы и все вокруг исчезло. Мира нет. Есть компьютер, клавиатура, телефон. Сбор данных по объектам, подготовка отчетов, отправка по электронке, распечатка. И опять в дорогу на подпись к руководителю. Колесо поездок. К обеду возвращаюсь к себе на объект. Уже слегка заморился. Пусть не ногами, но накрутил полсотни километров. Решаю внутренние дела. Собираю новый пакет бумаг и дальше. Естественно не забываю пообедать. Обед святое. Не тронь.
И опять в путь. В четвертый раз пересекаю Курскую и далее на север. Добираюсь до второго района МОЭК и чувствую, что сейчас уже расплавлюсь. Погодка для прогулок на свежем воздухе, но никак не по городу. Вхожу в помещение. Блаженство. Хорошо сделан район. Компактно и в тот же момент объем большой. Воздуха достаточно. Хорошая вентиляция и кондиционирование. Не часто можно встретить так грамотно спроектированные офисные помещения. Не хотелось даже выходить. Но пора дальше двигаться.
Так не хотелось в метро, тем более на Владыкино можно было перейти на МЦК, чем и воспользовался. Понравились мне вагоны. Приятно в них ехать. Тем более поезд идет поверху. И опять эта ржавая конструкция. Как же некачественно выполняются работы.
И уж если начали где то работу, так заканчивайте. Не бросайте незавершенными.
Прямо перед глазами табло где отображалась скорость движения Ласточки. С какой легкостью поезд набирает скорость. На табло 83 км/час, а не чувствуется. Не ощущается торможение. Просто сидишь в кресле и получаешь удовольствие от поездки.
Если Вы уважаемые читатели еще не пользовались данным видом общественного транспорта рекомендую. Полный круг примерно час езды. За окном мелькает город.
Это не туристическая Москва, но при поездке не устанете смотреть в окно. Жители домов, которые попали под программу реновации могут посмотреть на дома в которых им видимо предложат переселиться. Плотненько. Домик к домику. Без детских площадок. Где старушкам посидеть? Из уютных пятиэтажек в такую бетонную махину. Я бы не переехал.
Все друг к другу да еще в промзоне. Железная дорога рядом. Не для проживания людям в возрасте. Это больше похоже на какое то огромное общежитие.
Дизельные локомотивы на запасном пути. Ранее так стояли паровозы. Мальчишками бегали смотреть. Иногда удавалось по ним полазить. Старенькие, но готовы при необходимости потрудиться.
Вот так вот и накрутил почти сотню километров. Когда дома промерял свой путь даже несколько удивился. Не предполагал. Завтра с утра в голову и на объект. Еще два дня отчетных, но уже стучать по клавишам, формировать таблички для бухгалтерии. Рутина тоскливая. Прогулки повеселей.
Комментариев нет :
Отправить комментарий