суббота, 25 октября 2014 г.

Колье "Онна-бугейся (воительница) (Конкурс)

Колье "Онна-бугейся (воительница).
Она налетит,
И никнут осенние травы,
Сгибаются дерева.
Воистину, горы и ветер,
Съединяясь, рождают бурю.
(Бунъя-но Ясухидэ)
Онна-бугэйся - женщина, принадлежащая к сословию самураев в феодальной Японии и обучившаяся навыкам владения оружием.

Центральный змеевик я купила на ярмарке камней, еще когда не умела вышивать, он был выпуклый с обеих сторон и совершенно не поддавался оплетению бисером. Пролежал у меня около трех лет, с периодическими попытками дать ему оправу - и каждая была безуспешной. Иногда я думала "а не продать ли его, такой строптивый?", но всякий раз его красота меня останавливала.
И, как оказалось, не зря!
Когда я освоила вышивку, мигом строптивому камню нашлось достойное применение: ))))
Это колье было моей третьей вышивкой бисером. И по сей день я его нежно люблю.
Вещица вышла с характером. Жесткая, фактурная, и одновременно женственная.
Пара ископаемых аммонитов, этот строптивый крупный, дивной красоты кабошон змеевика, кристаллы-риволи Сваровски в тон аммонитам, бусины змеевика и махагонового обсидиана, чешский бисер, японский бисер - супермелкий №15 и крупный квадратный, а так же,
для придания той самой этнически-воинственной фактурности, чуточку китайского бисера в тон змеевику. Своей неровностью он придал нужный акцент всему колье.
Изнанка - натуральная кожа.
Это колье не продается: ))))
Еще раз спасибо за приглашение!: ))) Двух работ с меня, я думаю, хватит, оставим место и другим кандидатам: ))))))
Ярина
=====================================================================
Ярина благодарю, что Вы откликнулись на приглашение участвовать в конкурсе.
Вы первая прислали работу со змеевиком и как обещал с меня три кабошона из змеевика. Именно какие определимся в личной переписке, а после передачи вам размещу здесь фотографии кабошонов.

3 комментария :

  1. Анонимный10/25/2014

    О! Два колье! ;) А сколько их еще... Ух!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный10/27/2014

    Шикарно.

    ОтветитьУдалить
  3. Walkiriya12/20/2014

    Очень красиво. Обожаю змеевички!

    ОтветитьУдалить