суббота, 11 марта 2017 г.

Разведочный шлюз бюджетный вариант. Ч.2

   Бюджетный вариант разведочного шлюза из стеновой панели ПВХ. Продолжение. Читатель сегодня купил придверный коврик. Застелил и прислал мне фотографии. Делюсь.
Что за коврик? Да обычный придверный Welcome. Именно так и никак иначе. Золотинки читаю "Добро пожаловать" и устремляются в шлюз. Даже в очередь выстраиваются. Ты к ним хорошо и они к тебе толпой.
Коврик размером 40х60 см. Цена 500 рублей максимум.
Готовый шлюз. Осталось чем то прижать ковер и можно на ручей. Весна зовет. Время не ждет. Сегодня разговаривал с человеком про один овраг в Подмосковье. Он в нем интересные камни собирает. Я ему говорю, что планирую в первых числах апреля выдвинутся в этот овраг. Он мне не советует. Бывает в нем только после паводка. Дача у него там рядом. Так во время паводка вода так бежит, что гул ночью не дает заснуть. Так ни разу и не решился весной в овраг пройти. Заинтриговал меня так что уже хочу туда. Если весной такой поток то аллювиальные отложения должны быть хорошо перемыты и переотложены в нужных местах. Золотинки должны лежать ровными слоями одна к одной и ждать моего появления.
   Про шлюз то забыл. А чего шлюз? Шлюз как шлюз. Вполне достойный для разветки. Не затратный. Понравится сам процесс можно и иное что то придумывать, а можно и не думать больше и так неплохо получилось. По деньгам в 1000 рублей вложиться можно. Так зачем кому то платить десять тысяч.
Весна уважаемые читатели. Рюкзаки собираем и чуть чуть ждем. Солнышко уже греет хорошо. Скоро уже. Совсем скоро.

Комментариев нет :

Отправить комментарий